Юлия Белобородова
Беседа с дошкольниками к Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
День защитника Отечества
23 февраля мы всегда отмечаем праздник защитников нашего Отечества, откуда же пришел к нам этот праздник?
Публикация «Беседа с дошкольниками к Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Принято считать, что 23 февраля 1918 года отряда Красной гвардии одержали под Псковом и Нарвой свои первые победы над регулярными войсками кайзеровской Германии. Эти победы и стали «днем рождения Красной Армии». В 1922 году дата была официально объявлена Днем Красной армии. С 1946 года праздник назывался Днем Советской армии и Военно-Морского флота, но после распада Советского Союза был переименован в День защитника Отечества.
Народ придумал разные формы чтения этого праздника. Пословицы:
- Смелость города берет.
- Тот герой, кто за Родину горой.
- Не родом богатырь славен, а подвигом.
- В знамени – честь твоя, в оружии – слава.
- Если армия сильна, непобедима и страна.
- Не тот герой, кто награду ждет, а тот герой, кто за народ идет!
Загадки на военную тематику:
- Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (слово «УРА!»).
- Под себя положу, под голову, и укрыться останется (шинель).
- Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя (командир).
- Что общего между деревом и винтовкой? (ствол).
- Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Помнит враг мои осколки! (граната).
- Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет
Что такое? (самолет).
- Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут опустился (парашют).
И, естественно, педагоги, не забывая о том, что ведущая деятельность дошкольника игра проводят игры патриотического направления, в которые вы можете предложить детям дома.
Интересную игру мы предлагаем вашему вниманию:
Расположите перед детьми картинки с одеждой, обувью, различной экипировкой солдата и моряка, также положите несколько картинок, не подходящей тематике. Пусть дети выберут вещи, которые нужны, а лишние оставят. Попросите объяснить почему.