Получи документы

Дидактическая игра «Как появляется бабочка» для детей 5–7 лет

оксана володина
Дидактическая игра «Как появляется бабочка» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Как появляется бабочка»

для детей 5-7 лет

подготовила воспитатель

Володина Оксана Жмагалиевна

г. Знаменск

Дидактическая игра «Как появляется бабочка»

Для детей 5- 7 лет.

Цель: Рассказать детям о том, как появляется бабочка.

Задачи:

-систематизировать знания детей;

- активизировать словарь детей : яйца, гусеница,куколка,кокон.

Публикация «Дидактическая игра „Как появляется бабочка“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

- развивать мыслительные операции;

-воспитывать интерес.

Материал, использованный при изготовлении пособия: цветные карточки.

Пособие предназначено: для ознакомления детей с основными видами часов.

Ход игры:

1. Вариант игры.

Воспитатель: Вы видели когда-нибудь бабочку?

Дети: Да.

Воспитатель: А хотите узнать, как они появляются?

Дети: Да.

Воспитатель: Бабочки - самые красивые насекомые. Они живут везде, где есть растения. Бабочки бывают большие, даже гигантские, размером с птицу, и маленькие – с ноготок.

Воспитатель: Тонким хоботком бабочка пьёт цветочный нектар.

Воспитатель: Бабочки находят укромное место на нижней стороне листа и укладывает т там множество крохотных яичек.

Воспитатель: В каждом из них находится малюсенькая гусеница, которая день ото дня растёт. Со временем она набирается сил и прогрызает оболочку яйца.

Воспитатель: Выбравшись наружу, гусеница тут же начинает поедать листья. Чем больше она ест, тем быстрее растёт.

Воспитатель: И однажды старая кожа становится ей мала. Эта кожа лопается, и гусеница выползает из неё, словно из старого платья.

Воспитатель: Гусеница, как и бабочки, бывают разные: большие и маленькие, яркие и незаметные.

Воспитатель: Тело гусеницы состоит из множества частей, расположенных друг за другом, словно вагончики поезда. При помощи цепких ножек она ловко ползает по листьям и веткам.

Воспитатель: Вскоре гусеница становится очень большой, перестает, есть, и ползать, устраивается поудобнее в каком-нибудь уютном месте на листке или ветке и опутывает себя липкими нитями.

Воспитатель: Затем старая кожа лопается, а под ней появляется тельце гусеницы, покрытое новой мягкой кожей. Его называют коконом.

Воспитатель: Внутри кокона растёт бабочка. Однажды она вылупляется, словно птенец из яйца.

Воспитатель: Выбравшись наружу, бабочка некоторое время сидит неподвижно, а потом начинает порхать над цветами.

Воспитатель: Придёт время, она тоже отложит яйца, из которых появятся прожорливые гусеницы, а потом эти гусеницы снова превратятся в прекрасных бабочек.

Воспитатель: Ребята вам понравилось? Вам всё понятно?

Дети: Да.

2. Вариант игры.

Воспитатель: Ребята перед вами схема: «Как появляется бабочка».

Кто мне сможет рассказать, как появляется бабочка?

3. Вариант игры.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе появились необычные карточки, и просит детей рассказать по порядку о том, как появляются бабочки.

Источники:

1. Гурина И. Как появляется бабочка. - Москва: Фламинго, 2011.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 летДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3–4 летДидактическая игра «Чашечки» для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3-4 лет. Цель: 1) учить различать основные цвета- красный, синий, желтый, зеленый. 2) развивать.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра «Дорога для машин» для детей 3–4 летДидактическая игра «Дорога для машин» для детей 3–4 лет Программное содержание: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с легковым, грузовым транспортом; машинами.

Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка» для среднего дошкольного возрастаДидактическая игра по математике «Волшебная бабочка» для среднего дошкольного возраста Кто с детских лет занимается Математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в.

Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 летДидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть цвета, форму предмета. Материалы: картонная коробка средних.

Дидактическая игра «Собери ряд» для детей 5–7 лет»Дидактическая игра «Собери ряд» для детей 5–7 лет» Добрый день, друзья! Рада снова приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня хотела представить вашему вниманию дидактическую игру по математике.

Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает»Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает» Конспект занятия по конструированию из бумаги "Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Как появляется бабочка» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 3 июня 2020 в 20:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Как появляется бабочка» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем оксана володина (УИ 88501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД