МААМ-картинки

Дидактическая игра «Какой» во второй младшей группе

Алла Зубкова
Дидактическая игра «Какой» во второй младшей группе

Алла Зубкова

Дидактическая игра "Какой" во второй младшей группе

Воспитатель: Зубкова А. А

Цель:Учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый и зелёный (для старшей подгруппы, красный и зелёный (для младшей).

Ход занятия.

Дети сидят за тремя сдвинутыми в один ряд столами. На столах стоят подставки (или лежат подносы) с карандашами трёх или двух цветов.

Публикация «Дидактическая игра „Какой“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на карандаши, подчёркивает, что они разные: "Вот красные карандаши. Красными карандашами рисуют красные флажки, красные цветы. (Показывает заранее приготовленный рисунок).

Есть на подносах жёлтые карандаши. Какие? (хоровой и индивидуальные ответы). Жёлтыми карандашами хорошо рисовать жёлтые одуванчики или солнышко. (Показывает рисунок).

А зелёный карандаш (показывает) похож на травку. Я не дорисовала травку (показывает незавершенный рисунок) и хочу, чтобы вы помогли мне. Возьмите зелёный карандаш. Зелёный, как травка. Какие у вас карандаши? Тому, кто ошибся и взял не тот карандаш, воспитатель предлагает дорисовать травку. Сделав несколько штрихов, малыш, как правило, замечает свою ошибку. Замечают её и остальные дети. Те, кто ошибся, спешат сменить карандаши. Всем предоставляется возможность порисовать травку зелёными карандашами. Затем даются аналогичные задания на отыскивание и называние карандашей жёлтого и красного цветов.

Далее воспитатель декламирует:

Карандаши--

хороши!

Выбирай любой!

У кого какой?

Каждый ребёнок называет цвет выбранного им карандаша.

Если кто-то ошибается, ему опять-таки предлагают порисовать на листе бумаги со следами нужного карандаша. Это задание можно предложить детям выполнить повторно.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Какой сок»Дидактическая игра «Какой сок» Дидактическая игра "Какой сок" Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным.

Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группыДидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра своими руками в младшей группеДидактическая игра своими руками в младшей группе Дидактическая игра своими руками в младшей группе. "Дидактическая игра - это специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Дидактическая игра в младшей группе «Дом»Дидактическая игра в младшей группе «Дом» Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, речи. Учить сравнивать предметы по цвету. Закрепить понятия – один, мало, много.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Какой» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 июня 2020 в 15:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД