Эвелина Савкина
Дидактическая игра о закреплении знаний о здоровом питании «Каша какая?»
Дидактическая игра «Каша какая?»
Цель: Закреплять знания детей о здоровом питании, о пользе каши в рационе детского питания;
Задачи:
Образовательная: Обогащать знания детей о том, из чего варят каши. Различать и называть разные виды круп (гречка, манка и др.)
Публикация «Дидактическая игра о закреплении знаний о здоровом питании „Каша какая?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2023
Развивающая: Развивать любознательность, память, внимание, мышление, развивать словарный запас
Воспитательная : Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию.
Оборудование: ламинированные карточки - с изображением различных круп.
Ход игры:
1. вариант
• Дети называют крупу и образуют название каши из нее.
Например, гречка. Из гречки варят гречневую кашу. И т. д.
• К слову «каша» подбирают слова-определения (вкусная, сытная, вязкая, рассыпчатая, полезная и т. д.)
2. вариант
• Дети поочередно «закладывают» в кастрюлю все ингредиенты и «варят» кашу.
• Придумывают, как кашу сделать более полезной (можно добавить орехи, изюм, фрукты и др.)