Получи документы

Дидактическая игра «Кто я? Что я?»

Ирина Кухарева
Дидактическая игра «Кто я? Что я?»

Дидактическая игра «Кто я? Что я?»

Цель игры:

Формировать знания детей по теме какой-либо одной категории: животные, предметов, фруктов, овощей, сказочных героев с помощью игрового пособия «Кто я? Что я?».

Задачи игры:

- развитие логики;

- развитие разговорной речи;

- учить правильно, формулировать вопрос и задавать его по данной теме.

- развивать зрительное восприятие, логическое и пространственное мышление, внимание, память.

Описание дидактической игры.

Публикация «Дидактическая игра „Кто я? Что я?“» размещена в разделах

Материал – картон с изображением разных картинок, песочные часы.

Игра способствует развитию речи и аналитических способностей при помощи использования правильных вопросов и верно построенных логических связей.

Ход игры:

Участники выбирают отгадывающего и надевают ему на голову полоску с изображением предмета так, чтобы все, кроме него, видели картинку у него на лбу. Участник, перевоплотившийся в нечто, имеет право задавать вопросы (предполагающие ответ да/нет, чтобы понять, кем же он стал на этот раз. Суть в том, что остальные участники знают правильный ответ, и стараются помочь отгадывающему разгадать, кто он. Если игроку удается выяснить «кто» или «что» он, то он может выбрать следующего, кто будет отгадывать.. Если в течение одной минуты игрок не отгадал, то он проиграл. Передает ход другому игроку.

В комплект можно включить огромное количество карточек, которые помогут превратиться в кого угодно, на них можно изобразить самых разных существ и разные предметы: это могут быть и животные, и транспорт, и одежда, и фрукты с овощами. Подбирать карточки можно в соответствии с лексической темой.

Игра хороша тем, что ее можно упрощать или усложнять, в зависимости от возраста детей. Например можно ввести правило, что игроки могут подсказывать водящему, называя признак предмета, свойство: «ты красный», «ты деревянный», «ты живой», «ты можешь летать», и т. д.

Играем, меняемся ролями и смеемся от души.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Футбол»Дидактическая игра «Футбол» Все мы в своей деятельности используем графические диктанты. Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у.

Дидактическая игра «Где что растет?» Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи». Задачи. • Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. • Закреплять умение.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Поезд»Дидактическая игра «Поезд» Дидактическая игра «Поезд» Цель: Развитие фонематического слуха, учить определять звук в слове. Упражнять в определении заданного звука.

Дидактическая игра «Путаница» Дидактическая игра «Путаница» для детей среднего дошкольного возраста Цель: развивать логическое мышление детей, закреплять умение у детей.

Дидактическая игра с прищепкамиДидактическая игра с прищепками Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Цель: Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Развивать мелкую моторику рук, координацию.

Дидактическая игра «Танграм»Дидактическая игра «Танграм» Танграм это – древнейшая китайская игра. Квадрат необходимо поделить на семь геометрических фигур. Это - два больших треугольника, один.

Дидактическая игра «В зоопарке»Дидактическая игра «В зоопарке» Дидактическая игра «В зоопарке». 1. Формировать представления детей о животных лесов; их детенышей; чем питаются. 2. Формировать представления.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто я? Что я?»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 23:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД