Бычина Галина
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Рада всем, кто заглянул на мою страничку!
Не раз видела, как используют крышечки для развития моторики руки, сенсорного воспитания. Я же использую «волшебные крышечки» для развития у детей творческого воображения.
«Первые годы жизни ребёнка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее и эффективнее использовать их для развития творческих способностей».
Леонардо да Винчи
Публикация «Развивающая игра „Кто спрятался в крышечках?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
Творчество можно сравнить с калейдоскопом, в котором «стёклышки» рационального и чувственного опыта самым причудливым образом складываются в разнообразные узоры. Чем ярче и разнообразнее эти «стёклышки», тем богаче созданные воображением ребёнка образы. Поэтому так важно обогащать рациональный, чувственный и эмоциональный опыт ребёнка.
«Кто спрятался в крышечках?»
Дидактическая задача:[ развивать у детей творческое воображение.
Материал: крышечки от бутылок, фломастер, лист цветного картона, цветная бумага, клей, глазки.
Правила:
1. Количество играющих от
1-10 человек
2. Победителем считается тот, кто придумал новый предмет и «оживил» его.
Алгоритм проведения
В гости приходит «Весёлый карандаш» и приносит детям коробочку с крышками.
Он опечален тем, что злой волшебник «заколдовал» игрушки и просит помощи.
Дети придумывают образ и превращают крышечку в любой предмет, дорисовывая или вырезая и приклеивая детали, придавая сходство с каким – либо предметом.
В конце подводится итог:
рассматривание работ детей сопровождается чтением стихов об игрушках.
Вот, что нафантазировали мои волшебники сегодня.
Осьминог
Неваляшка
Лягушка
Рыбки
Цыплёнок
Котик
Колобок
Петрушка
Снеговички
Пингвин
Ёжик
Овечка
Девочка
Творческих всем успехов!