Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

наталья иванова
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Игра для детей первой младшей группы.Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный и активный словарь по теме. Развивать память и внимание. Развивать моторику рук.

Описание игры. Дети должны из предложенных картинок животных выбрать тех, которые обитают в лесу и прикрепить на макет леса (макет леса сделан на ламинированном листе) на липучки, которые располагаются по всему макету

Располагать картинки животных можно в любом порядке.

Используя это же макет можно поиграть в игру на внимательность "Кого не стало?", убирая незаметно то или другое животное.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?»Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: способствовать и углублению и обобщению представлений детей о лесе. Устанавливать причинно-следственные связи на основе.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Цель данной игры –. Образовательная область «Познание»: о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков Развивать.

Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?» Предлагаю вашему вниманию игру для развития предикативного словаря, которая называется"Кто в домике живёт?". Дидактические задачи:[/i].

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Ещё одна интерпретация всем знакомой дидактической игры. Для её изготовления использовала пуговицы и фетр. Цель: развивать экологическую.

Дидактическая игра «Кто это и где живёт?» (ранний и младший возраст)Дидактическая игра «Кто это и где живёт?» (ранний и младший возраст) ели:1)Закрепить названия животных. 2)Учить различать животных по внешнему виду. 3)Закрепить отличительные признаки,внешние особенности,повадки.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?»Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?» Дидактическая игра "В каком домике живет слово?" способствует закреплению у детей деление слов на слоги. Правила игры: ребенок смотря на.

Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Продолжать пополнять знания детей о диких животных.

Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?»Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?» На тематических занятиях часто использую для пальчиковой гимнастики героев,изготовленных из картона-быстро,материал всегда под рукой. Выбираю.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

14 августа. День мёда на МААМ

Медовый спас, который из дня в день празднуют 14 августа, называют ещё Первым спасом (Вторым будет Яблочный, а Третьим – Ореховый). В этот тематический день вспоминаем обычаи этого старинного народного...

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...