Татьяна Матвеева
Дидактическая игра на липучках для совершенствования употребления предлогов в речи дошкольников «Игрушки в комнате»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: совершенствовать умение употреблять предлоги в речи дошкольников.
Поле представляет собой изображение комнаты. К полю прилагаются изображения мебели и игрушек.
При знакомстве с игрой необходимо проговорить названия мебели и игрушек.
А затем даются задания.
"Расставь по местам"
Взрослый дает устную инструкцию.
Например, "поставь в диван под окно, а тумбочку справа от кресла".
Публикация «Дидактическая игра на липучках для совершенствования употребления предлогов в речи дошкольников „Игрушки в комнате“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на липучках
- Предлоги. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2024
Постепенно усложняя ее, например, "поставь на лампу мишку, под окно тумбочку, а на коврик - пирамидку".
"Что справа, а что слева?"
Взрослый дает инструкцию рассказать по выложенной картинке, что находится справа от предмета, а что слева.
Например, мяч лежит справа от тумбочки, но слева от дивана.
"Что изменилось?"
Предложить ребенку расставить в комнате 6-7 предметов. Проговорить, что есть, где находится.
Затем предлагаем закрыть глаза. Меняем в комнате местами два предмета.
Предлагаем ребенку открыть глаза и рассказать, что изменилось.
"Что пропало?"
Похожее задание как в предыдущем, однако взрослый убирает один предмет.
Усложняем, когда вместо пропавшего предмета добавляем какой-то новый.
Видео: https://www.youtube.com/embed/Ms07h3LMnh8