Приложение МААМ

Дидактическая панорамная игра «Найди место» (14 фото)

Ирина Мякушко
Дидактическая панорамная игра «Найди место»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая панорамная игра «Найди место»

Дидактическая игра «Найди место»

Не все дошкольники, да зачастую и школьники могут с легкость и быстротой определить положение предмета в пространстве или по отношению к себе. В целях ознакомления с названиями расположения предметов я придумала дидактическую игру.

Дидактическая игра «Найди место»

Публикация «Дидактическая панорамная игра „Найди место“» размещена в разделах

Цель: дать представление об ориентации в пространстве и учить соотносить словесные обозначения с действиями.

Задачи:

Образовательные: дать представление детям о названии сторон (слева, справа, вверху, внизу)

Развивающие: развитие памяти, внимания, воображения, логики, речи.

Воспитательные: воспитывать потребность в получении новой информации, трудолюбие, умение внимательно слушать.

Атрибуты: прозрачный кубик с пятью гранями, фигурки (можно подбирать по теме недели, карточки с заданиями.

Ход игры:

Фото «Найди место»

Первый вариант «Расположи справа и слава»

Кладется карточка с изображением.

Воспитатель предлагает детям фигурку папы, ставит ее внутри кубика.

Дидактическая панорамная игра - фото

Говорит ребенку: «Поставь фигурку мамы справа от папы».

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Найди место Не все дошкольники да зачастую и школьники могут с легкость и быстротой определить положение предмета в пространстве или по отношению к себе

Затем предлагает фигурку сына поставить слева от папы.

Фото №2 В целях ознакомления с названиями расположения предметов я придумала дидактическую игру

Если ребенку поначалу требуется помощь, то помогает ребенку.

Фото №3 Задачи Образовательные дать представление детям о названии сторон слева справа вверху внизу Развивающие развитие памяти внимания воображения логики речи

Закрепление: для закрепления данного расположения фигурок проговариваем о том, как они расположены.

Фото №4 Воспитательные воспитывать потребность в получении новой информации трудолюбие умение внимательно слушать

Второй вариант «Расположи впереди и позади»

Кладется карточка с изображением.

Воспитатель предлагает фигурку мамы и ставит ее за кубик.

Фото №5 Атрибуты прозрачный кубик с пятью гранями фигурки можно подбирать по теме недели карточки с заданиями

Предлагает фигурку дочки и говорит: «Поставь фигурку дочки впереди мамы».

Фото №6 Первый вариант Расположи справа и слава Кладется карточка с изображением

Ребенок должен поставить фигурку дочки внутри кубика.

Фото №7 Воспитатель предлагает детям фигурку папы ставит ее внутри кубика

Далее предлагает фигурку малыша, и просит поставить перед дочкой.

Если требуется помощь при первом разе игры, то оказывается помощь.

Фото №8 Говорит ребенку Поставь фигурку мамы справа от папы

Закрепление: для закрепления данного расположения фигурок проговариваем о том, как они расположены.

Фото №9 Затем предлагает фигурку сына поставить слева от папы

Третий вариант «Вверху – внизу»

Кладется карточка с изображением.

Воспитатель предлагает детям поставить самим фигурку мамы в кубик.

Фото №10 Если ребенку поначалу требуется помощь то помогает ребенку

Затем просить детей расположить фигурку малыша вверху мамы.

Фото №11 Закрепление для закрепления данного расположения фигурок проговариваем о том как они расположены

Закрепление: для закрепления данного расположения фигурок проговариваем о том, как они расположены.

Когда ребенок начинает понимать как располагать фигурки, можно пользоваться карточками самостоятельно.

Спасибо за внимание!

Надеюсь Вам понравилось.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Каждому лепесточку свое место»Дидактическая игра «Каждому лепесточку свое место» Конспект занятииЦель: -ознакомить детей с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); -разложить лепесточки по цветам. -способствовать.

Дидактическая игра «Найди место звука в слове»Дидактическая игра «Найди место звука в слове» Задачи: -Развивать фонематический слух. -Учить определять место звучания звука в слове (в начале, в середине, в конце). -Активизировать.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: - развивать зрительное восприятие - мелкую моторику рук - связную.

Дидактическая игра «Найди половинку»Дидактическая игра «Найди половинку» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую.

Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке» Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.

Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место»Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место» Математическая игра «Найди своё место» проводится с подгруппой детей непосредственно на занятии по ФЭМП. Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове»Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове» Ни для кого не секрет, что обучение грамоте в дошкольном возрасте одно из самых трудных направлений в работе. У детей из-за активной умственной.

Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место»Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место» .

Подвижная игра для дошкольников 5–7 лет «Найди своё место около флажка»Подвижная игра для дошкольников 5–7 лет «Найди своё место около флажка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая панорамная игра «Найди место»
Опубликовано: 17 августа 2023 в 22:26
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая панорамная игра «Найди место»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мякушко (УИ 1629032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД