Анастасия Чемодакова
Дидактическая игра «Накорми Китайца» для развития мелкой моторики, закрепления счета и цвета
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Накорми Китайца»
Назначение: предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цели: Развитие мелкой моторики, ловкости, усидчивости, меткости, воображения, закрепление счета и цвета.
Публикация «Дидактическая игра „Накорми Китайца“ для развития мелкой моторики, закрепления счета и цвета» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Морские обитатели. Игры, дидактические пособия
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Актуальность: в старшем дошкольном возрасте у детей с ОВЗ недостаточна развита мелкая моторика, однообразные игры и упражнения надоедают детям, поэтому мы стараемся разнообразить ассортимент дидактических игр.
Материалы: для того, чтобы сделать такую игру, вам понадобится: цветные шарики, и различная крупа (рис, гречка, фасоль и т. д.) палочки для суши, пластиковая емкость с крышкой (я использовала емкость из-под ватных палочек, на бумаге нарисовать лицо Китайца, вырезать, заламинировать и приклеить на крышку, так же нарисовать живот и руки и приклеить на баночку, вырезать отверстие под рот.
Описание: берем палочки для суши и кормим Китайца, сначала у ребенка не получается правильно взять палочки, поэтому он кормит двумя руками,
а потом одной,
сначала кормим самыми большими предметами – шариками, потом фасолью, а дальше гречкой или рисом.
Использовать игру можно на индивидуальных или подгрупповых занятиях, с появлением второго Китайца или третьего, игра приобретает соревновательных характер.