АНАСТАСИЯ ЛЕШУКОВА
Дидактическая игра «Накорми Китайца» для развития мелкой моторики, закрепления счета и цвета
Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Накорми Китайца»

Назначение: предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цели: Развитие мелкой моторики, ловкости, усидчивости, меткости, воображения, закрепление счета и цвета.
Актуальность: в старшем дошкольном возрасте у детей с ОВЗ недостаточна развита мелкая моторика, однообразные игры и упражнения надоедают детям, поэтому мы стараемся разнообразить ассортимент дидактических игр.
Материалы: для того, чтобы сделать такую игру,вам понадобится: цветные шарики, и различная крупа (рис, гречка, фасоль и т. д.) палочки для суши, пластиковая емкость с крышкой (я использовала емкость из-под ватных палочек, на бумаге нарисовать лицо Китайца, вырезать, заламинировать и приклеить на крышку, так же нарисовать живот и руки и приклеить на баночку, вырезать отверстие под рот.
Описание: берем палочки для суши и кормим Китайца, сначала у ребенка не получается правильно взять палочки, поэтому он кормит двумя руками,

а потом одной,

сначала кормим самыми большими предметами – шариками, потом фасолью, а дальше гречкой или рисом.
Использовать игру можно на индивидуальных или подгрупповых занятиях, с появлением второго Китайца или третьего, игра приобретает соревновательных характер.