МААМ-картинки

Конспект игрового занятия для второй группы раннего возраста «Напоим куклу Катю чаем»

Юлия Сажнева
Конспект игрового занятия для второй группы раннего возраста «Напоим куклу Катю чаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Сажнева Юлия Александровна, первая квалификационная категория, МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» комбинированного вида»

Дидактическая игра во второй группе раннего возраста

«Напоим куклу Катю чаем».

Цель: дать детям понятие - чайная посуда.

Задачи:

1. Развивать умения выполнять действия.

2. Воспитание культуры речевого общения: учить называть предметы чайной посуды: чашка, блюдце, чайник, сахарница; чай, заварка, сахар, печенье.

3. Воспитывать желание заботиться о кукле.

Публикация «Конспект игрового занятия для второй группы раннего возраста „Напоим куклу Катю чаем“» размещена в разделах

4. Прививать культурно-гигиенические навыки.

Игровые правила : правильно расставить посуду на столе.

Игровые действия : постелить скатерть, поставить чайные блюдца, чашки, чайные ложечки, поставить стулья, посадить куклу Катю.

Новые слова: сахарница, заварочный чайник, заварка, чаинки.

Ход игры:

Дети: сидят на стульчиках полукругом.

Вдруг раздается стук в дверь.

Кто это к нам?

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится.

Давайте посмотрим, кто там?

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, да это же кукла Катя к нам пришла в гости.

Кукла Катя : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Катя!

Воспитатель: Как мы рады видеть Катя, тебя у нас в гостях. Ребята, а давайте попьем чай вместе с Катей?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала, тебе Катя нужно вымыть ручки с мылом. Вот у нас есть мыло, водичка, полотенце.

Воспитатель рассказывает потешку: «Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды».

Воспитатель: Ребята, а на чем у нас будет сидеть Катя?

Дети: - на стульчике.

Воспитатель: Дети, а где же наша Катя будет пить чай?

Дети: - за столом.

Воспитатель усаживает куклу Катю за стол.

Воспитатель: Мы с ребятами сейчас накроем на стол. Мы смотрели, как это делает Юлия Александровна. Сначала постелим скатерть на стол. Ах! - какая у нас красивая скатерть.

-Вот так молодцы!

-А теперь садимся за стол. Дети, а что нам нужно, чтоб приготовить чай?

Дети: посуда.

Воспитатель: Правильно посуда. Какая посуда нам нужна?

Воспитатель: Нам нужна чайная посуда.

Воспитатель: Маша, принеси пожалуйста блюдце.

Дети: - рассматривают блюдце и Маша ставит блюдце на стол.

Воспитатель: Что еще нужно принести?

Дети: ложечку.

Воспитатель: Дима, принеси, пожалуйста, ложечку.

Воспитатель: Правильно – это ложка.

Воспитатель: ложка нужна для того, чтоб размешивать сахар. Положи на стол.

Воспитатель: Что еще нужно поставить на блюдце?

Дети: чашку.

Воспитатель: Правильно чашку, из нее Катя будет пить чай. (Рассм.) Кристина поставь, пожалуйста, чашечку на блюдце.

Воспитатель: Ребята, а это что такое?

Дети: Салфетка.

Воспитатель: Правильно салфетка. А зачем она нужна?

Дети: Чтобы вытирать ротик.

Воспитатель: Ребятки, а вот- это что такое?

Дети: Чайник.

Воспитатель: Правильно чайник. В нем мы будем готовить чай. (Рассматривают что у него есть.) Давайте, мы сейчас приготовим чай для Кати. Вот смотрите, я беру ведерко с водой и наливаю в чайник водички. Дима помоги мне, пожалуйста. А еще для чая нужна заварка. Посмотрите, вот это в коробочке у меня заварка. Какие маленькие чаинки. (Раздается по одной чаинке детям, рассматривают.) А теперь положим заварку в чайник, чтобы заварить чай.

-А это что?

Дети: это сахар

Воспитатель: Добавим сахар, будет вкусный сладкий чай. Поставь Кристина чайник на плиту. Ребятки, а с чем же Катя будет пить чай? Давайте угостим её печеньем.

Воспитатель: Мы с ребятками приготовили для тебя вкусный чай, чтобы ты попила его.

«Ах, как много разных дел!

Вот чаёчек закипел,

А теперь для куклы нашей

Мы нальем чаёчек в чашку».

Воспитатель: Ребятки, а Катя мне шепнула, что она приглашает попить чаю вместе с ней своих подружек-кукол.

(Дети усаживают кукол за стол, раздаются чашки с чаем, печенье, салфетки). Спасибо, ребятки за чай. Чай был очень вкусный, ароматный я попила его с радостью вместе с куклами. (Пользуется салфеткой.) Вы такие молодцы, так накрыли стол. Какой вкусный, ароматный чай заварили. Очень вкусное печенье. Спасибо, ребята!

Воспитатель: Спасибо тебе Катя, мы с ребятами старались. Приходи еще в гости.

Публикации по теме:

Формирование целостной картины мира «Напоим куклу Катю чаем»Формирование целостной картины мира «Напоим куклу Катю чаем» Цели: Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать название её в активной речи, называть цвет, форму, величину. Познакомить.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Угостим дракошку чаем» Конспект занятия в группе раннего возраста №1 по ознакомлению с окружающим миром «Угости дракошку чаем» Цель: Познакомить детей с чайной.

Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» с воспитанниками 2-ой младшей.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Соберем куклу Катю на прогулку» Городской округ города Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида № 25 «Аленушка».

«Соберем куклу Катю на прогулку». Конспект комплексной НОД с детьми раннего возраста Конспект Непосредственно – образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста Тема : «Соберем куклу Катю на прогулку» Интеграция.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста 2–3 года Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ряжский детский сад №10».

Конспект занятия по формированию КГН «Научим куклу Катю мыть руки» Игра – занятие для детей раннего возраста «Научим Куклу Катю мыть руки» Подготовила: Воспитатель Юхнова О. В. Цель: 1. Способствовать.

Конспект занятия «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем» Тема: «Чайная посуда. Угощаем куклу чаем» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: расширить.

Конспект занятия для второй группы раннего возраста «Подарок для бабушки» Цель: Закреплять умение детей группировать однородные объекты по цвету. Соотносить по цвету разнородные предметы. Материал:: 5жёлтых и 5.

Конспект занятия во группе раннего возраста «Научим куклу Таню заботиться о своём здоровье» Программные задачи: 1. Закреплять представления о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия для второй группы раннего возраста «Напоим куклу Катю чаем»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 23:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия для второй группы раннего возраста «Напоим куклу Катю чаем»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сажнева (УИ 242349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД