МААМ-картинки

Дидактическая игра «Назови, кого запомнил?» на развитие зрительной памяти и внимания (5 фото)

Наталья Шардакова
Дидактическая игра «Назови, кого запомнил?» на развитие зрительной памяти и внимания

Дидактическая игра на развитие зрительной памяти и внимания «Назови, кого запомнил»

Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности и внимания.

Публикация «Дидактическая игра „Назови, кого запомнил?“ на развитие зрительной памяти и внимания» размещена в разделах

Задачи: способствовать развитию нервно-психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи, развивать умения ориентироваться в пространстве. Продолжать учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Воспитывать дружеские отношения к сверстникам, усидчивость, желание думать.

Оборудование: набор игрушек.

Игровая задача: запомнить расположение всех фигур.

Содержание игры:

Ведущий выставляет три различные фигурки или картинки.

Дидактическая игра «Назови, кого запомнил?» на развитие зрительной памяти и внимания

Дети называют их. Педагог дает 1-2 минуты запомнить расположение фигурок. Накрывает косынкой, не снимая косынку, просит, назвать все фигурки по порядку.

Фото «Назови, кого запомнил?»

- Кто стоит первым, вторым, третьим?

- Кто стоит последним?

- Кто находится между белым гусем и мышью?

- Кто стоит рядом с мышью?

- Сколько гусей? Какого они цвета? Только потом открывается косынка.

Затем игра усложняется. Ставятся 4 фигурки.

Дидактическая игра  на развитие зрительной памяти и внимания - фото

Дети называют все фигуры по порядку, 1-2 минуты на запоминание, закрываю косынкой.

-Назовите игрушки, которые спрятались под косынку.

- Какая игрушка была первой? А какая игрушка стояла последней?

- Кто стоит за бабушкой?

- Сколько медведей?

- Между кем находится медведь из сказки?

Если дети хорошо справляются с заданием, усложняем игру ещё одной фигуркой.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра на развитие зрительной

Называем все игрушки по порядку, даем 2-3 минуты запомнить, накрываем косынкой.

- Назовите те предметы (игрушки, картинки, которые вы запомнили.

- Кто находится первым? Последним?

- Назовите только домашних животных, только диких?

- Рядом с кем находится корова?

- Кто стоит за зайцем?

Вопросы задаются в зависимости от возраста и подготовленности детей.

Фото №2 Игры дидактические пособия на развитие памяти памяти и внимания Назови кого запомнил Цель развитие зрительной памяти наблюдательности и внимания

Назовите все фигурки, которые ты запомнил.

- Назови диких животных. Домашних.

- Кто из игрушек выше всех?

- Какая игрушка первая? Последняя? Примерные вопросы. Если дети затрудняются, можно приоткрыть косынку на несколько секунд. Уважаемые коллеги, можете сами поиграть в такие игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Назови транспорт»Дидактическая игра «Назови транспорт» Дидактическая игра «Назови транспорт» Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению;.

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 летДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «Лови-назови» Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить.

Дидактическая игра по математике «Назови или сосчитай»Дидактическая игра по математике «Назови или сосчитай» Дидактическая игра по математике"Назови или сосчитай" для детей. Цель:Закреплять навыки детей счёта в пределах (1-10) Задачи: Упражнять.

Дидактическая игра «Назови лишнее»Дидактическая игра «Назови лишнее» Работая с детьми второй младшей группы, замечаю, что с каждым годом становится больше и больше плохо говорящих детей. Что влияет на недоразвитие.

Дидактическая игра «Назови птичку»Дидактическая игра «Назови птичку» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Это пособие и сама игра родились спонтанно, при изучении зимующих птиц. На заранее приготовленных макетах.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Назови, кого запомнил?» на развитие зрительной памяти и внимания
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 16:37
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД