Рыбкина Вера Ивановна
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые коровки». Авторская дидактическая игра «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
;
авторская дидактическая игра «Веселые коровки» Цель:обучение прямому и обратному счету,определение понятий «много»,»мало»,»один»,»несколько», «на больше», «на меньше».
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Веселые коровки“, Авторская дидактическая игра „Радуга“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Корова, молоко. Игры, дидактические пособия
- Корова, теленок. Все о коровах
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Авторская дидактическая игра «Радуга»(в рамках проекта «Разноцветный мир». Цель:развитие сенсорного восприятия цветового спектра,умение находить предмет по заданному признаку,развитие кругозора и словарного запаса детей,закрепление геометрического материала»;
Творческий проект в средней группе
«Разноцветный мир»
Паспорт творческо-развлекательного проекта
«Разноцветный мир» для детей
средней группы детского сада( 4-5 лет) :
Автор проекта :
воспитатель Рыбкина В. И.
Участники проекта:
Дети, родители, воспитатель средней группы.
Тип проекта:
творческо-развлекательный.
По содержанию:
познавательно- обучающий.
По числу участников проекта:
групповой (18-23 человека, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный (2,5 недели).
По профилю знаний:
многопредметный
По характеру участия ребенка в проекте:
участник от зарождения идеи до получения результата.
Руководитель проекта:
воспитатель.
Участники:
воспитатель,дети и родители
Цель проекта:
Закрепление всех цветов и умение находить предметы
заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
Закреплять знания цветового спектра у детей.
Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в
умении рассказывать о цвете.
Развивать воображение, умения видеть характерные признаки
предметов.
Учить группировать предметы по заданным признакам, учить
работать по образцу.
Научить группировать предметы по цвету и отдельным
цветовым деталям.
Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность,
Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать
речь и словарный запас ребят.
Актуальность проблемы:
Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие
восприятия детьми цвета) позволяют знакомить детей с
качествами и свойствами предметов, в данном случае с
цветом.
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся
выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета,
сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в
Проект включает в себя 3 этапа:
подготовительный, основной, заключительный.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Воспитатель:
руководит всеми этапами работы
Дети:
участвуют в образовательной и игровой деятельности.
Родители:
Обеспечение проектной деятельности:
Художественная литература.
Бумага для рисования.
Краски, гуашь, кисточки,карандаши,цветная
бумага,клей,салфетки,ватные палочки,флеш-
карта,пластиковые стаканчики
Дидактические игры
Музыкальные материалы
Предполагаемый результат проекта:
Дети правильно различают и называют цвет,существенно
обогащается словарный запас и расширяется кругозор детей.
Ожидаемые результаты проекта:
Дети:
дети научатся различать и правильно называть основные
цвета, научатся ассоциировать цвета с предметами
Родители:
1 этап – подготовительный
Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Составление плана основного этапа проекта.
Подбор и изучение литературы
Подбор игрового материала
2 этап-основной:
Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми:
Беседа :"Радуга","Теплые и холодные цвета"
Чтение художественной литературы:
Загадки,стихи,скороговорки,сказки,рассказы о цвете
Рисование по теме : "Цветик-семицветик"
Нетрадиционные техники рисования (беседа)
Разработка консультации ««Развитие сенсорных способностей
детей дошкольного возраста»
Подготовка и проведение детской дискотеки "Я рисую в танце
мир"(реализация музыкальных игр)
Выставка и реализация «дидактических игр
Лепка "Чудесное дерево"
3 -заключительный этап:
Коллективная работа с детьми-аппликация (панно) : "Птички на дереве"
Обработка результатов по реализации проекта
Творческий проект в средней группе
«Разноцветный мир»
Паспорт творческо-развлекательного проекта
«Разноцветный мир» для детей
средней группы детского сада( 4-5 лет) :
Автор проекта :
воспитатель Рыбкина В. И.
Участники проекта:
Дети, родители, воспитатель средней группы.
Тип проекта:
творческо-развлекательный.
По содержанию:
познавательно- обучающий.
По числу участников проекта:
групповой (18-23 человека, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный (2,5 недели).
По профилю знаний:
многопредметный
По характеру участия ребенка в проекте:
участник от зарождения идеи до получения результата.
Руководитель проекта:
воспитатель.
Участники:
воспитатель,дети и родители
Цель проекта:
Закрепление всех цветов и умение находить предметы
заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
Закреплять знания цветового спектра у детей.
Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в
умении рассказывать о цвете.
Развивать воображение, умения видеть характерные признаки
предметов.
Учить группировать предметы по заданным признакам, учить
работать по образцу.
Научить группировать предметы по цвету и отдельным
цветовым деталям.
Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность,
Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать
речь и словарный запас ребят.
Актуальность проблемы:
Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие
восприятия детьми цвета) позволяют знакомить детей с
качествами и свойствами предметов, в данном случае с
цветом.
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся
выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета,
сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в
Проект включает в себя 3 этапа:
подготовительный, основной, заключительный.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Воспитатель:
руководит всеми этапами работы
Дети:
участвуют в образовательной и игровой деятельности.
Родители:
Обеспечение проектной деятельности:
Художественная литература.
Бумага для рисования.
Краски, гуашь, кисточки,карандаши,цветная
бумага,клей,салфетки,ватные палочки,флеш-
карта,сластиковые стаканчики
Дидактические игры
Музыкальные материалы
Предполагаемый результат проекта:
Дети правильно различают и называют цвет,существенно
обогащается словарный запас и расширяется кругозор детей.
Ожидаемые результаты проекта:
Дети:
дети научатся различать и правильно называть основные
цвета, научатся ассоциировать цвета с предметами
Родители:
повышение педагогической культуры родителей, установить с
ними доверительные и партнёрские отношения.
1 этап – подготовительный:
Определение темы проекта.
Формулировка цели и определение задач.
Подбор материалов по теме проекта.
Составление плана основного этапа проекта.
Подбор и изучение литературы
Подбор игрового материала
2 этап-основной:
Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми:
Беседа :"Радуга","Теплые и холодные цвета"
Чтение художественной литературы:
Загадки,стихи,скороговорки,сказки,рассказы о цвете
Рисование по теме : "Цветик-семицветик"
Нетрадиционные техники рисования (беседа)
Разработка консультации ««Развитие сенсорных способностей
детей дошкольного возраста»
Подготовка и проведение детской дискотеки "Я рисую в танце
мир"(реализация музыкальных игр)
Выставка и реализация «дидактических игр
Лепка "Чудесное дерево"
3 -заключительный этап:
Коллективная работа с детьми-аппликация (панно) : "Птички на дереве"
Обработка результатов по реализации проекта