МААМ-картинки

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые коровки». Авторская дидактическая игра «Радуга» (19 фото)

Рыбкина Вера Ивановна
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые коровки». Авторская дидактическая игра «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые коровки». Авторская дидактическая игра «Радуга»
Фото «Радуга»
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые коровки». Авторская дидактическая игра - фото

;

Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра Веселые коровки Цель обучение прямому и обратному счету определение понятий много мало один несколько на больше на меньше

авторская дидактическая игра «Веселые коровки» Цель:обучение прямому и обратному счету,определение понятий «много»,»мало»,»один»,»несколько», «на больше», «на меньше».

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Веселые коровки“, Авторская дидактическая игра „Радуга“» размещена в разделах

Публикация Дидактическая игра по ФЭМП Веселые коровки Авторская дидактическая игра Радуга размещена в разделах Дидактические игры Корова молоко Игры дидактические пособия Корова теленок Все о коровах Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Радуга радужные идеи Радуга Игры и дидактические пособия с радугой Цвет

Авторская дидактическая игра «Радуга»(в рамках проекта «Разноцветный мир». Цель:развитие сенсорного восприятия цветового спектра,умение находить предмет по заданному признаку,развитие кругозора и словарного запаса детей,закрепление геометрического материала»;

Творческий проект в средней группе

«Разноцветный мир»

Паспорт творческо-развлекательного проекта

«Разноцветный мир» для детей

средней группы детского сада( 4-5 лет) :

Автор проекта :

воспитатель Рыбкина В. И.

Участники проекта:

Дети, родители, воспитатель средней группы.

Тип проекта:

творческо-развлекательный.

По содержанию:

познавательно- обучающий.

По числу участников проекта:

групповой (18-23 человека, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (2,5 недели).

По профилю знаний:

многопредметный

По характеру участия ребенка в проекте:

участник от зарождения идеи до получения результата.

Руководитель проекта:

воспитатель.

Участники:

воспитатель,дети и родители

Цель проекта:

Закрепление всех цветов и умение находить предметы

заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта:

Закреплять знания цветового спектра у детей.

Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в

умении рассказывать о цвете.

Развивать воображение, умения видеть характерные признаки

предметов.

Учить группировать предметы по заданным признакам, учить

работать по образцу.

Научить группировать предметы по цвету и отдельным

цветовым деталям.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность,

Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать

речь и словарный запас ребят.

Актуальность проблемы:

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие

восприятия детьми цвета) позволяют знакомить детей с

качествами и свойствами предметов, в данном случае с

цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся

выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета,

сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в

Проект включает в себя 3 этапа:

подготовительный, основной, заключительный.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель:

руководит всеми этапами работы

Дети:

участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители:

Обеспечение проектной деятельности:

Художественная литература.

Бумага для рисования.

Краски, гуашь, кисточки,карандаши,цветная

бумага,клей,салфетки,ватные палочки,флеш-

карта,пластиковые стаканчики

Дидактические игры

Музыкальные материалы

Предполагаемый результат проекта:

Дети правильно различают и называют цвет,существенно

обогащается словарный запас и расширяется кругозор детей.

Ожидаемые результаты проекта:

Дети:

дети научатся различать и правильно называть основные

цвета, научатся ассоциировать цвета с предметами

Родители:

1 этап – подготовительный

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Подбор и изучение литературы

Подбор игрового материала

2 этап-основной:

Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми:

Беседа :"Радуга","Теплые и холодные цвета"

Чтение художественной литературы:

Загадки,стихи,скороговорки,сказки,рассказы о цвете

Рисование по теме : "Цветик-семицветик"

Нетрадиционные техники рисования (беседа)

Разработка консультации ««Развитие сенсорных способностей

детей дошкольного возраста»

Подготовка и проведение детской дискотеки "Я рисую в танце

мир"(реализация музыкальных игр)

Выставка и реализация «дидактических игр

Лепка "Чудесное дерево"

3 -заключительный этап:

Коллективная работа с детьми-аппликация (панно) : "Птички на дереве"

Обработка результатов по реализации проекта

Творческий проект в средней группе

«Разноцветный мир»

Паспорт творческо-развлекательного проекта

«Разноцветный мир» для детей

средней группы детского сада( 4-5 лет) :

Автор проекта :

воспитатель Рыбкина В. И.

Участники проекта:

Дети, родители, воспитатель средней группы.

Тип проекта:

творческо-развлекательный.

По содержанию:

познавательно- обучающий.

По числу участников проекта:

групповой (18-23 человека, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (2,5 недели).

По профилю знаний:

многопредметный

По характеру участия ребенка в проекте:

участник от зарождения идеи до получения результата.

Руководитель проекта:

воспитатель.

Участники:

воспитатель,дети и родители

Цель проекта:

Закрепление всех цветов и умение находить предметы

заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта:

Закреплять знания цветового спектра у детей.

Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в

умении рассказывать о цвете.

Развивать воображение, умения видеть характерные признаки

предметов.

Учить группировать предметы по заданным признакам, учить

работать по образцу.

Научить группировать предметы по цвету и отдельным

цветовым деталям.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность,

Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать

речь и словарный запас ребят.

Актуальность проблемы:

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие

восприятия детьми цвета) позволяют знакомить детей с

качествами и свойствами предметов, в данном случае с

цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся

выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета,

сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в

Проект включает в себя 3 этапа:

подготовительный, основной, заключительный.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель:

руководит всеми этапами работы

Дети:

участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители:

Обеспечение проектной деятельности:

Художественная литература.

Бумага для рисования.

Краски, гуашь, кисточки,карандаши,цветная

бумага,клей,салфетки,ватные палочки,флеш-

карта,сластиковые стаканчики

Дидактические игры

Музыкальные материалы

Предполагаемый результат проекта:

Дети правильно различают и называют цвет,существенно

обогащается словарный запас и расширяется кругозор детей.

Ожидаемые результаты проекта:

Дети:

дети научатся различать и правильно называть основные

цвета, научатся ассоциировать цвета с предметами

Родители:

повышение педагогической культуры родителей, установить с

ними доверительные и партнёрские отношения.

1 этап – подготовительный:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта.

Составление плана основного этапа проекта.

Подбор и изучение литературы

Подбор игрового материала

2 этап-основной:

Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми:

Беседа :"Радуга","Теплые и холодные цвета"

Чтение художественной литературы:

Загадки,стихи,скороговорки,сказки,рассказы о цвете

Рисование по теме : "Цветик-семицветик"

Нетрадиционные техники рисования (беседа)

Разработка консультации ««Развитие сенсорных способностей

детей дошкольного возраста»

Подготовка и проведение детской дискотеки "Я рисую в танце

мир"(реализация музыкальных игр)

Выставка и реализация «дидактических игр

Лепка "Чудесное дерево"

3 -заключительный этап:

Коллективная работа с детьми-аппликация (панно) : "Птички на дереве"

Обработка результатов по реализации проекта

Изучаем цвета цветовосприятие Темочки Авторская дидактическая игра Радуга в рамках проекта Разноцветный мир Участники проекта Дети родители воспитатель средней группы Тип проекта творческо развлекательный По содержанию познавательно обучающий По числу участников проекта групповой человека все желающие По времени проведения краткосрочный недели По профилю знаний многопредметный По характеру участия ребенка в проекте участник от зарождения идеи до получения результата Руководитель проекта воспитатель
Публикации по теме:

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей 5–7 лет «Домино «Родной посёлок»Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей 5–7 лет «Домино «Родной посёлок» Представляю вашему вниманию свой вариант детской игры домино "Берёзовка" Цель игры: Привить любовь к родному посёлку Берёзовка. Познакомить.

Дидактическая игра на состав числа из двух меньших «Отправь поезд»Дидактическая игра на состав числа из двух меньших «Отправь поезд» Уважаемые коллеги - маамовцы! Доброго времени суток Вам! Хочу предоставить Вашему вниманию авторскую дидактическую игру математического.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Дидактическая игра «Собери русскую народную куклу»Дидактическая игра «Собери русскую народную куклу» Одной из работ по проекту «Русская народная кукла» является и изготовление дидактической игры по данной теме. У меня получилась игра три.

Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки»Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки» Цель игры:Изучение,повторение,закрепление знаний о геометрических фигурах,а также количестве,величине,цвете. Игра прививает интерес к играм,развивает.

Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!»Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической.

Дидактическая игра «Найди цветочек для божьей коровки»Дидактическая игра «Найди цветочек для божьей коровки» Обучение счёту детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет.

Дидактическая игра «Радуга»Дидактическая игра «Радуга» В младшем дошкольном возрасте все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность.

Дидактическая игра «Радуга»Дидактическая игра «Радуга» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня представляю вам дидактическую игру иготовленную своими руками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые коровки». Авторская дидактическая игра «Радуга»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 00:00
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые коровки». Авторская дидактическая игра «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Рыбкина Вера Ивановна (УИ 2263431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД