Ширинкина Елена
Дидактическая игра по обучению грамоте «Красный, синий, зеленый»
Дидактическая игра может быть использована на занятии и в совместной деятельности.
Цель: закрепление умения различать мягкие, твердые согласные и гласные звуки; закрепление понимания того, каким цветом они обозначаются; закрепление умения определять последний звук в слове, упражнять в подборе слов на заданный звук.
Оборудование: веер, состоящий из трех карточек (красная, синяя, зеленая)
Правила игры:
Публикация «Дидактическая игра по обучению грамоте „Красный, синий, зеленый“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2024
У игроков в руках веер с изображением карточек трех цветов. Игроки по очереди подбирают слова на последний звук названного слова, при этом показывая карточку цвета, обозначающего этот звук.
Описание содержания игры:
В руках у игроков веер из трех карточек: синяя, зеленая, красная (красная обозначает гласный звук, синяя- твердый согласный звук, зеленая – мягкий согласный звук).
Первый игрок (водящий) выбирается по считалке, он начинает игру – придумывает слово. Все игроки показывают карточку, обозначающую звук, на который заканчивается названное слово. После этого следующий (рядом стоящий) игрок придумывает на этот последний звук свое слово и так игра продолжается по кругу.
Например: первый игрок назвал слово МАМА, все игроки показывают карточку красного цвета, следующий игрок придумывает слово, начинающееся на звук А и т. д.