Лучший педагог года

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудо-юбка времён года» (1 фото)

Татьяна Фельде
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудо-юбка времён года»

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание».

Виды детской деятельности:

Игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.

Цели деятельности педагога:

- продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их, использовать названия цветов в речи;

- учить понимать слова «цвет», «такой» «не такой», «разные»;

- закреплять умение распознавать плоские геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник);

- обогащать и расширять словарный запас;

Публикация «Дидактическая игра по сенсорному развитию „Чудо-юбка времён года“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук, визуальные чувства, тактильные ощущения, стериогностические чувства, обоняние.

Для создания юбки пришлось не много потрудиться!

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудо-юбка времён года»

Игру можно использовать как в младшем дошкольном возрасте, так и в старшем дошкольном возрасте. В младшем возрасте, используя игру, в совместной деятельности с детьми, мы знакомим и учим, а в старшем ведется работа по закреплению знаний и умений детей (зависит от ЗУН детей). Игра используется не только индивидуально, но и в НОД («Познание» - ФЦКМ, «Коммуникация» - художественная литература и т. д.). В настоящее время я работаю на младшей разновозрастной группе и Чудо – юбка является очень хорошим сюрпризным моментом! Вариантов игры большое количество, приведу несколько примеров…

Варианты игры:

«Что лежит в корзинке?»

Цель: учить детей на ощупь определять, что находится внутри фрукта, развивать органы чувств (осязание, обоняние - стериогностические).

Ход игры.

Предложить ребенку рассмотреть фрукты и на ощупь определить, что в них.

«Сравни грибы»

Цель: закреплять умение сравнивать геометрические фигуры, пользуясь приемом приложения их друг к другу; закреплять цвет; развивать умение узнавать геометрические фигуры на ощупь, и называть их.

«Сделай снеговика»

Цель: учить различать большой и маленький круги, закреплять цвета (белый, синий, развивать мелкую моторику рук.

«Найди место листочку»

Цель: продолжать знакомить детей с цветом, учить различать, использовать названия цветов в речи; учить понимать слова «цвет», «такой» «не такой», «разные».

«Где должен расти цветок?»

Цель: продолжать знакомить детей с цветом, учить различать, использовать названия цветов в речи; учить понимать слова «цвет», «такой» «не такой», «разные».

«Узнай по описанию»

Цель: продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их, использовать названия цветов в речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Средняя группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Чудо-юбка времён года»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 09:34
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД