Ксения Андрианова
Дидактическая игра «Почини мебель» для детей среднего возраста в группе ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизация словаря по теме "Мебель"
Задачи:
- Закрепить и уточнить названия мебели, названия деталей, формировать обобщающее понятие "мебель".
- развивать связную речь.
- развивать грамматический строй речи,
- учить употреблять предлоги на, под, за, около.
- развивать зрительное внимание,
- развивать сенсорные представления.
Публикация «Дидактическая игра „Почини мебель“ для детей среднего возраста в группе ЗПР» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗПР. Задержка психического развития
- Мебель. Все о мебели для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Ход игры:
На магнитную доску выставляются предметы мебели с деталями. Детям предлагается помочь Карлсону с Малышом и по очереди назвать мебель, которую они видят, отвечая на вопрос: что это? Затем педагог предлагает поиграть детям с Карлсоном и Малышом в прятки. Дети закрывают глазки, а педагог убирает детали мебели. Когда дети открывают глаза, педагог рассказывает, что Карслон с Малышом пока прятались переломали всю мебель и просит помочь починить ее. Дети подбирают детали к каждому предмету мебели и отвечают на вопросы: чего не хватает у.? Что ты починил?.
Затем педагог предлагает поиграть в мячики вместе с Карлсоном. Дети отворачиваются, педагог расставляет 5 мячей на магнитной доске. Детям нужно отыскать все мячи и назвать где они лежат употребляя нужные предлоги.
Затем дети наводят порядок и расставляют мячики в порядке убывания или увеличения размера.