Лариса Пяткина
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста
Публикация «Дидактическая игра „Посади бабочку на цветок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Посадка и выращивание растений
- Средняя группа
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
Мною была изготовлена дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста. Данная игра как нельзя лучше подходит для развития мелкой моторики рук ребёнка. Кроме того, она будет способствовать развитию координации движений, памяти, внимания, ребенок легче освоит знания основных цветов.
Игра изготовлена в виде двух полей. Основания и цветы сделаны из фетра, по своей текстуре очень интересны. В середине цветка пришита резинка, такого цвета, как и сам цветок. Бабочки - обычные скрабики для волос.
В набор игры входят 2 поля (основания игры) на каждом по 9 цветков,18 бабочек.
Для долгого использования игры в работе с детьми все детали-цветы, резиночки, пришиты.
В игре использованы основные цвета, но для детей с более высоким уровнем развития добавлены другие цвета
Задачи игры:
- учить детей соотносить предметы по цвету и обозначать результат словами "такой", "не такой";
- закрепить представления об основных цветах (красный, синий, зелёный, жёлтый);
- развивать мышление, речь, воображение, внимание, память, мелкую моторику.
Воспитатель показывает детям цветы и бабочек. Бабочки хотят найти «свои» цветы – сесть на такой же цветок, чтобы их не было видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться».
Воспитатель прицепляет бабочек на цветочки такого же цвета, обращая внимание детей на то, что цвет бабочки и цветка совпадают (такой же, бабочку «не видно» - она спряталась.
После предварительного показа воспитатель предлагает ребёнку "спрятать" (прицепить) бабочек на цветах, обращая внимание не цвет