Татьяна Фиалова
Дидактическая игра «Рассыпушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из задач речевого развития, обозначенные в ФГОС дошкольного образования - это формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте и чтению.
Именно поэтому на каждом занятии с дошкольниками с ФФНР я работаю над умением: различать понятия «звук», «слог», «слово», определять и называть последовательность звуков и слогов в словах, подбирать слова с заданным звуком, слогом, определять место звука или слога в слове, выполнять звуковой анализ и давать характеристику звукам, составлять слова из предложенных звуков и слогов, делить слова на слоги и т. д.
Публикация «Дидактическая игра „Рассыпушки“» размещена в разделах
Использование различных методов обучения на занятиях позволяет максимально приблизить решение поставленных программой задач и развить возможности ребёнка, обогатить взаимоотношения педагога и ребенка, сформировать новые пути взаимодействия. Сегодня я предлагаю дидактическую игру (для читающих детей).
Цель игры: закрепление умения делить слова на слоги, составлению слова по картинке.
Оборудование:
Презентация, слоги, картинка.
Возраст: 6-7 лет.
Ход игры:
На слайде перед ребенком слоги (при прочтении которых значение слова непонятно) и картинка. Ребёнку предлагается назвать слово-картинку, поделить его на слоги (назвав их по порядку).
После этого ребенок называет 1 слог слова, нажимая мышкой на него (он становится на место, затем 2 и т. д.
После составления слово читается.