Любовь Любченко
Дидактическая игра с бельевыми прищепками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
задача:
* формирование умения расставлять и комбинировать предметы по цвету.
* они способствуют развитию ощущений собственных движений и формируют позитивный настрой на совместную работу со взрослым.
* стимулируйте речевую активность детей.
История игры:
Педагог: Отгадай загадку.
Я плыву под мостом
И я виляю хвостом.
Дети: Это рыба.
Педагог: (показывает картинку с изображением рыбы). Все верно, это рыба. Посмотри на картинку и покажи мне, где находится рыбий глаз?
Дети показывают глаз
Публикация «Дидактическая игра с бельевыми прищепками» размещена в разделах
Педагог: А где у нее рот?
Дети показывают на картинке рот рыбы.
Педагог: А где у нее хвост и плавники?
Дети показывают конский хвост и плавники.
Педагог: А теперь давайте приготовим рыбу сами.
Детям нужно выбрать прищепки, соответствующие цвету, и добавить каждой рыбке хвост и плавники.
Педагог: угадайте, кто это:
На спине иглы длинные, колющие.
И он свернется в клубок - ни головы, ни ног.
Дети: Это ежик. Взрослый: (Показывает картинку с ежиком). Правильно, это еж. Ты покажешь мне, где у него глаза, нос, уши?
Дети показывают это.
Педагог: Давайте поможем нашему ежику найти иголки.
Взрослый дарит ребенку ежика, вырезанного из цветного картона, на котором нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Дети прикрепляют прищепки к спинке ежика.
Педагог: (гладит ежика по его новым иголкам). О! Какой ежик стал колючий!
А вот и новая загадка.
Пронзительный зеленый был срезан топором.
К нам домой привезли красивую зеленую.
Дети. Это рождественская елка.
Педагог: Да, это рождественская елка, но он плачет. Она потеряла все свои иголки. Не плачь, не плачь, елочка! Мы поможем вам.
Взрослый раздает детям треугольники, вырезанные из зеленого картона. Дети выбирают зеленые прищепки из коробки и "возвращают" свои иголки на рождественскую елку.
Педагог: (гладит рождественскую елку). О! На рождественской елке есть булавочные уколы!
Педагог: А где находится солнце? Он потерял свои лучи. Какого цвета лучи солнца?
Дети. Желтые.
Педагог: Верно. Давайте поможем солнцу. Солнце, смотри, желтое, пусть оно светит.