Дидактическая игра с математическим уклоном в первой младшей группе

Мария Зайцева
Дидактическая игра с математическим уклоном в первой младшей группе

Программное содержание: учить детей различать и называть птиц, совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя, развивать память, внимание, закреплять цвет, величину, познакомить с формой, воспитывать любовь к домашним птицам.

Активизация словаря: «кря-кря», «га-га-га», «ко-ко», «ку-ка-ре-ку».

Обогащение словаря: знакомство с круглой формой.

Предварительная работа: чтение сказок, потешек, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, рассматривание игрушек, беседа о домашних птицах.

Материал: петушок-игрушка, картинки утки, гуся, курицы, фланелеграф, мячи разной формы, мяч, петушок, мячи, вырезанные из бумаги.

Ход занятия:

Приходит петушок. Здоровается с детьми. Как кричит петушок? Ребята, петушок не может найти своих друзей. На фланелеграф выставляется утка. (Кто это) – ответы детей. Как кричит? – (кря-кря). Хоровые и индивидуальные ответы детей. Затем выставляется гусь (кто это) как он кричит? (га-га-га) – хоровые и индивидуальные ответы детей. Выставляется курица. (Кто это) как кричит? Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Петушок обрадовался, что нашел своих друзей и предложил поиграть в игру «кого не стало?»

Физкультминутка:

Шел охотник топ-топ

Видит утки хлоп – хлоп,

Утки улетели

Мы тихонько сели.

2 часть.

А еще ребята, петушок хочет подарить друзьям мячи. Но не может выбрать кому какой мяч подарить. Давайте ему поможем. В корзинке мячи. Показываю большой мяч. Что это? (мяч) какого цвета? (красного). Какой мяч большой или маленький? Какой формы? (круглой). А это какой мяч? (маленький) какого цвета? (желтого, какой формы? (круглой). А этот мяч, какого цвета? (синего, какой формы?

Итог:

Петушок очень рад, что вы ему помогли подарить мячи своим друзьям. Прощание с петушком.

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Учимся считать
  • Цветы
Автор публикации:
Дидактическая игра с математическим уклоном в первой младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2015 в 14:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 декабря. Елочный день на МААМ

Новогодней красавице, без которой невозможно представить любимый всеми праздник, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы увлечь детей елочной...

6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Когда ребёнок (и взрослый человек тоже) с удовольствием, «в охотку» занимается творчеством, он почти всегда положительно воздействует на своё психоэмоциональное состояние. Арт-терапия нацелена на то,...

Фотоотчет «Украшаем и считаем или новогодняя математика»
Наступил декабрь. Самое интересное время - время подготовки к Новому году. По традиции, мы с детьми ежегодно украшаем окна снежинками и вытынанками на...
Детский мастер-класс по аппликации «Снежинка с рисунком из сердечек»
Детский мастер – класс по аппликации и конструктивному моделированию «Снежинка с рисунком из сердечек» выполняли ребята подготовительной к школе группы....
Мастер-класс «Снежинка-пушинка»
Одной из новогодних традиций является изготовление снежинки. Это занятие интересно детям и взрослым. У автора Г. Новицкая есть прекрасное стихотворение:...