Дидактическая игра «Следы» (3 фото)
Айзиряк Ахмарова
Дидактическая игра «Следы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Следы»
Цель игры: закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких животных и птицах зимой.
Задачи игры: закреплять понятия «Перелетные и зимующие птицы», «Дикие животные нашего леса», «Следы»; уметь отличать следы диких животных и птиц на снегу по характерным признакам (например, по хвосту – мышь с тоненьким хвостом, у сороки – длинный, вороны – растопыренный); развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей.
Публикация «Дидактическая игра „Следы“» размещена в разделах
Для изготовления игры понадобится: ламинированные картинки животных (лиса, медведь, белка, мышь, заяц) и птиц (сорока, ворона, ласточка, снегирь) в технике пластилинография, фото-картинки с изображением следов животных и птиц на снегу, картинки-отгадки следов каждому животному и птице на отдельном листе, магнитный лист формата А5.
Ход игры: на мольберт прикрепить картинки животных и птиц. Детям предлагается найти хозяев следов. По следу находят хозяина следов, прикрепляют след рядом с животным или птицей. Затем проверяют правильность выполнения задания. (Переворачивает закрытые карточки)Если карточки со следами не совпадут с карточками-отгадками, то дети исправляют ошибки с объяснениями (например, у медведя нет следа, потому что он зимой впадает в спячку и т. д).
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы
«Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»
Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»
]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.
Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе
Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.
Лэпбук «Следы невиданных зверей»
Добрый вечер! Представлю в этот раз лэпбук, в котором собрана вся информация про следы животных и птиц. Получился он совершенно неожиданно.
Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт
Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.
Проект «Следы на снегу»
.
Рисование «Следы в лесу»
Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.