Папки-передвижки

Дидактическая игра «Собери транспорт» (12 фото)

Елена Мартынова
Дидактическая игра «Собери транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Собери транспорт»

Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях - самобранках и добрых волшебниках, которые могли бы построить дворец или мост за одну ночь. Все эти мечты он воплощал в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться день и ночь, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между населёнными пунктами уходили недели и месяцы, здания строились годами, так как физические способности людей не позволяли сделать это быстрее. Даже помощь животных, которых приручил человек, не давали больших результатов. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью воды и ветра. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма незначительной.

Публикация «Дидактическая игра „Собери транспорт“» размещена в разделах

Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины. Они многократно увеличили его собственную физическую силу.

В настоящее время представить себе жизнь без транспорта просто невозможно. Не нужно уже тратить много времени на пешие переходы, машины доставят грузы в разные точки планеты, помогают строить здания, мосты. Это – огромная экономия времени и сил.

Развитие транспорта сегодня - это требование времени. Современный человек, планируя свой день, свою жизнь, обязан идти в ногу со временем.

Цель: закрепить знания детей о транспорте.

Задачи: формировать умение собирать из частей целое; развивать образное и логическое мышление, восприятие, память, воображение, произвольное внимание; умение доводить начатое дело до конца; воспитывать усидчивость.

Материал: разрезные картинки с изображением разного вида транспорта.

Для данной игры я взяла элементарные картинки из интернета. Распечатала их, заламинировала скотчем с двух сторон.

Фото «Собери транспорт»

С обратной стороны разметила линии разреза. Так как возраст детей позволяет (у меня средняя группа, то я старалась сделать для них сложней.

Дидактическая игра - фото

Разрезала картинки на четыре части.

Долгие годы человек мечтал о коврах самолетах и сапогах скороходах о скатертях самобранках и добрых волшебниках которые могли бы построить дворец или мост за одну ночь Все эти мечты он воплощал в сказках А в реальной жизни людям приходилось трудиться день и ночь чтобы прокормить себя и своих близких На преодоление расстояний между населёнными пунктами уходили недели и месяцы здания строились годами так как физические способности людей не позволяли сделать это быстрее

Так же я сделала образцы транспорта, но в два раза меньше.

Фото №1 Даже помощь животных которых приручил человек не давали больших результатов

Перед началом этой игры, мы повторили с детьми все виды транспорта : наземный, воздушный, водный. Научились находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта. Также рассмотрели машины специального назначения и военную технику.

Когда мы начали играть с детьми в эту игру, то к моему удивлению образцы им даже не понадобились. Ребята с большим удовольствием собирали картинки.

Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью воды и ветра Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма незначительной Публикация Дидактическая игра Собери транспорт размещена в разделах Дидактические игры ПДД Игры дидактические пособия Транспорт
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери гусеницу»Дидактическая игра «Собери гусеницу» Дидактическая авторская игра,Собери гусеницу". Технология изготовления: На белом картоне нарисована цветная голова гусеницы и пять кружков.

Дидактическая игра «Собери букет»Дидактическая игра «Собери букет» Значение сенсорного воспитания в раннем возрасте очень велико. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совмещения деятельности органов.

Дидактическая игра «Собери бусы»Дидактическая игра «Собери бусы» Цель проведения: использование нетрадиционных способов в изготовлении игр; поиск новых форм работы и способов.

Дидактическая игра «Собери бусы»Дидактическая игра «Собери бусы» Цель игры: развивать мелкую моторику пальцев рук детей посредством ручного труда. Описание: " в наборе имеется застёжка для браслета/бус;.

Дидактическая игра «Собери бусы. От простого к сложному»Дидактическая игра «Собери бусы. От простого к сложному» Дидактическая игра «Собери бусы» (от простого к сложному). Приоритетная образовательная область по ФГОС: познавательное развитие. Описание:.

Дидактическая игра «Собери целое»Дидактическая игра «Собери целое» Цель: учить детей различать цвета и соотносить цвет скрепки с цветом картонного круга. Задачи: - закреплять у детей знание названий цветов.

Дидактическая игра «Собери листья по цвету»Дидактическая игра «Собери листья по цвету» Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание цвета (желтый, оранжевый, коричневый, развивать мелкую моторику рук, речь.

Дидактическая игра «Собери урожай». Цель: Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 10. Материал: Два дерева, вырезанных из картона. (Мои деревья делали дети из пластилина.

Дидактическая игра по математике «Собери урожай»Дидактическая игра по математике «Собери урожай» Цель: Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 10. Материал: Два дерева, вырезанных из картона. (Мои деревья делали дети из пластилина.

Дидактическая игра «Собери жителей теремка»Дидактическая игра «Собери жителей теремка» Творческая деятельность — это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Собери транспорт»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 11:28
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Собери транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартынова (УИ 409193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД