Елена Мартынова
Дидактическая игра «Собери транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях - самобранках и добрых волшебниках, которые могли бы построить дворец или мост за одну ночь. Все эти мечты он воплощал в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться день и ночь, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между населёнными пунктами уходили недели и месяцы, здания строились годами, так как физические способности людей не позволяли сделать это быстрее. Даже помощь животных, которых приручил человек, не давали больших результатов. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью воды и ветра. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма незначительной.
Публикация «Дидактическая игра „Собери транспорт“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины. Они многократно увеличили его собственную физическую силу.
В настоящее время представить себе жизнь без транспорта просто невозможно. Не нужно уже тратить много времени на пешие переходы, машины доставят грузы в разные точки планеты, помогают строить здания, мосты. Это – огромная экономия времени и сил.
Развитие транспорта сегодня - это требование времени. Современный человек, планируя свой день, свою жизнь, обязан идти в ногу со временем.
Цель: закрепить знания детей о транспорте.
Задачи: формировать умение собирать из частей целое; развивать образное и логическое мышление, восприятие, память, воображение, произвольное внимание; умение доводить начатое дело до конца; воспитывать усидчивость.
Материал: разрезные картинки с изображением разного вида транспорта.
Для данной игры я взяла элементарные картинки из интернета. Распечатала их, заламинировала скотчем с двух сторон.
С обратной стороны разметила линии разреза. Так как возраст детей позволяет (у меня средняя группа, то я старалась сделать для них сложней.
Разрезала картинки на четыре части.
Так же я сделала образцы транспорта, но в два раза меньше.
Перед началом этой игры, мы повторили с детьми все виды транспорта : наземный, воздушный, водный. Научились находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта. Также рассмотрели машины специального назначения и военную технику.
Когда мы начали играть с детьми в эту игру, то к моему удивлению образцы им даже не понадобились. Ребята с большим удовольствием собирали картинки.