Смольянинова Вера
Дидактическая игра «Украсим дерево» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорная игра – это определенная активность, при которой ребенок максимально использует свое восприятие, и задача, которой развитие сенсорных сфер ребенка, их адаптация. Подобные игры задействуют сферы тактильного, обонятельного, вкусового, зрительного, слухового восприятия, а также движения тела и вестибулярную систему. Возможности таких игр просто безграничны, а идей для их организации множество. С помощью сенсорных игр мы в безопасной форме помогаем ребенку развивать способности использования сенсорных сфер, особенно это важно для детей с нарушениями сенсорной интеграции, у которых присутствует гипер или гипочувствительность.
Публикация «Дидактическая игра „Украсим дерево“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2021
Как правило, детям нравятся такие игры ведь это так весело, но при наличии гиперчувствительности у ребенка нужно с особой осторожностью вводить новые стимулы (запахи, вкусы, цвета, консистенции, движения).
Преимущества сенсорной игры
Сенсорная игра является важным элементом развития в раннем детстве, и она безусловно полезна всем детям (не зависимо от скорости их развития). Благодаря игре и занятиям, которые стимулируют чувства, развиваются сенсорная интеграция и сенсорная обработка. И конечно, это особенно важно для детей с особенностями развития, которые, как правило, демонстрируют нетипичные сенсорные предпочтения, нетипичную сенсорную обработку (так как игры дают им практику для более эффективной обработки входящей сенсорной информации).
Сенсорная игра также помогает детям устанавливать связи и формировать понимание своего мира и окружающей среды.
Что же можно предложить ребенку в качестве сенсорной игры?
Вот некоторые варианты активностей, которые можно дополнять, развивать и соединять
Украшение дерева цветами. Ребенок держит цветы и соединяет две половины кнопки. Акцент: крупная моторика, моторное планирование, зрительная координация.
здесь)
Даем ребенку с ними играть, угадывать, описывать свои ощущения.
Скорее это ориентир, в направлении которого стоит двигаться, развивая сенсорную игру с ребенком.