Папки-передвижки

Дидактическая игра «Веселые горошинки» (2 фото)

Ступак Елена
Дидактическая игра «Веселые горошинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Веселые горошинки»

Цель: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников (внимания, памяти, мышления).

Задачи:

· Развить мелкую моторику и речевой аппарат дошкольников

· Развить познавательный интерес и умение манипулировать предметами

· Развить тактильные ощущения, звуковое и цветовое восприятие

· Изучить и закрепить навыки устного счета (прямой, обратный)

Изучить и закрепить знания о геометрических формах и цветах.

Публикация «Дидактическая игра „Веселые горошинки“» размещена в разделах

Игра «Собери горошек»

Задачи: развить мелкую моторику; изучить и закрепить названия цветов.

Ход игры:

Вариант 1: Расстегни замочек и собери все горошины в тарелочку. Назови цвета горошин. Разложи обратно горошины в стручок пристегни каждую горошину, чтобы они не убежали. Застегни замочек.

Вариант 2: Педагог рассказывает стихотворение, а дети совершают соответствующие движения руками.

Дом зелё ный тесноват:

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки. (поглаживаем стручок гороха)

Осенью пришла беда –

Треснул домик гладкий (расстёгиваем замочек стручка)

Поскакали кто куда

Круглые ребятки. (срываем горошины)

Игра «Какой? Какая? Какие?»

Задачи: развить мелкую моторику; обучить согласованию прилагательных с существительными; закрепить названия цветов и форм.

Ход игры:

Стручок какой? Зелёный стручок. Длинный стручок. Мягкий стручок.

Горошина какая? Круглая горошина. Зелёная горошина. Звонкая горошина.

Горошины какие? Круглые горошины. Разноцветные горошины. Звонкие горошины.

Игра «Громко – Тихо».

Задачи: развить мелкую моторику; закрепить порядковый счёт в пределах 4; развить слуховое внимание.

Ход игры:

Разложи горошины по тарелочкам. В одну тарелочку горошины, которые поют тихую песенку, а в другую горошины, которые поют громкую песенку. Посчитай горошины в каждой тарелочке.

Игра «Покатай горошины»

Задачи: развить мелкую моторику; развить тактильные ощущения, самомассаж ладоней; развить речь с движением; закрепить названия цветов.

Ход игры:

Прокатывай горошину по ладони и рассказывай стихотворение:

Горошина, горошина,

Какая ты хорошая.

Какая ты хорошая,

Зелёная горошина.

Слова в стихотворении меняются в зависимости от выбранного цвета горошины (красная горошина, голубая горошина и т. д.)

Самомассаж ладоней:

Прокатывание горошины по кругу и движения вперёд-назад.

Мы горошины катаем –

Свои руки развиваем.

Будем с ними мы играть,

Свои пальцы развивать.

Разноцветные горошины,

Какие вы хорошие!

Помогайте нашим детям

Пусть узнают всё на свете!

Сказочный горошек

Для ребят хороших.

Будем весело играть,

Речь и пальцы развивать.

Игра «Горох»

Задачи: развить мелкую моторику; развить длительный речевой выдох.

Ход игры:

Воспитатель высыпает горох из тарелочки на коврик: «Вот рассыпался горох». Дети: «Ох. Ох. Ох!»

Дидактическая игра «Веселые горошинки»
Фото «Веселые горошинки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселые геометрические фигуры»Дидактическая игра «Веселые геометрические фигуры» Я хочу познакомить вас с дидактической игрой "Веселые геометрические фигуры". Цель: знакомство геометрическими фигурами, закрепление цвета.

Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки»Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки» Цель игры:Изучение,повторение,закрепление знаний о геометрических фигурах,а также количестве,величине,цвете. Игра прививает интерес к играм,развивает.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Дидактическая игра по математике «Веселые крабики»Дидактическая игра по математике «Веселые крабики» К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка.

Дидактическая игра по математике «Веселые паровозики»Дидактическая игра по математике «Веселые паровозики» Проблеме обучения детей сейчас уделяется большое внимание, и не для того чтобы ребенок просто получил знания, а еще и для того чтобы он.

Дидактическая игра «Веселые гномики»Дидактическая игра «Веселые гномики» Дидактическая игра «Веселые гномики», разработанная воспитателем МБДОУ – д/с № 129 «Антошка» корпус «Лучик» Иванова О. А (Игра предназначена.

Дидактическая игра «Веселые гусенички» Фотоотчет для детей 3–6 летДидактическая игра «Веселые гусенички» Фотоотчет для детей 3–6 лет Дидактическая игра «Веселые гусенички» Для детей 3 – 6 лет Цель: Закрепление основных цветов и оттенков. Развитие зрительного восприятия,.

Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группеДидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Веселые треугольники»Дидактическая игра «Веселые треугольники» Дидактическая игра! Важный элемент в жизни ребёнка дошкольного возраста. Сегодня поделюсь с Вами своим опытом в изготовлении дидактической.

Дидактическая игра «Веселые ёжики»Дидактическая игра «Веселые ёжики» Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: • Закрепить счёт в пределах пяти; • Умение соотносить цифры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселые горошинки»
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 07:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Веселые горошинки»» (включая файлы) размещена пользователем Ступак Елена (УИ 2401666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД