МААМ-картинки

Дидактическая игра «Вычислительная машина» (10 фото)

Ирина Теплякова
Дидактическая игра «Вычислительная машина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель любой дидактической игры имеет два аспекта: познавательный – то, чему мы должны научить ребёнка, какие способы действия с предметами хотим ему передать; воспитательный – те способы сотрудничества, формы общения и отношения к другим людям, которые следует привить детям.

Предлагаю варианты игры «Вычислительная машина», в которой ярко прослеживается интеграция математики с различными видами деятельности и разделами познания. Её составляющими могут быть следующие темы: столовый - чайный этикет; рабочая - нарядная одежда; подарки для мальчиков - девочек; веселые - грустные люди; блондинки – брюнетки; зимующие – перелётные птицы; хохломская – городецкая роспись; спортивный инвентарь – игрушки и многое другое. Охват всех областей знаний в данной игре даёт возможность расширения представлений о людях, о некоторых характерных особенностях их внешности, любимых занятиях, интересах, о конкретных способах проявления вежливого отношения в ситуациях поздравления, принятия гостей; об особенностях своего организма, интересах, увлечениях, пристрастиях.

Публикация «Дидактическая игра „Вычислительная машина“» размещена в разделах

Например. Ребёнок выбирает данную карточку. На ней дано условие: если картинка обозначает труд - прибавляем число, если игру - отнимаем. Начальное число - 5. Проводим цепочку вычислений и получаем результат.

Дидактическая игра «Вычислительная машина»

Начальное число можно изменить (на цифру 5 сверху положить другую числовую карточку)

Самостоятельно задаем начальную цифру. Условие: предмет для спорта - прибавляем, для игры - отнимаем

Фото «Вычислительная машина»

После проведения вычислений по итоговому числу выполняем заданное количество движений. Например, если в итоге получилось 6, то ребёнок должен 6 раз отбить мяч от пола.

Какую сказку читает мальчик? Условные обозначения: весёлое настроение у человека - прибавляем, грустное - отнимаем.

Дидактическая игра - фото

После вычислений и получения результата на обратной стороне смотрим название сказки

Фото №1 Предлагаю варианты игры Вычислительная машина в которой ярко прослеживается интеграция математики с различными видами деятельности и разделами познания

Что из конструктора построит этот малыш? Условные обозначения: тёплый цвет цифры - прибавляем, холодный цвет - отнимаем

Фото №2 Публикация Дидактическая игра Вычислительная машина размещена в разделах Дидактические игры ПДД

На обратной стороне карточки мы увидим, в соответствии с полученным числом, что построил малыш

Фото №3 Игры дидактические пособия Транспорт

Развивающая функция результативнее, если есть вариативность, постепенное усложнение и по содержанию и по структуре. Все игры имеют условные обозначения степени сложности в виде разного количества звёздочек, что помогает детям сделать самостоятельный выбор игры. Усложнения заключаются в удлинении цепочки действий, выдвигая дополнительную ленту изнутри игрового «туннеля»

Фото №4 Все материалы о транспорте и их видах Транспорт

в увеличении (уменьшении) числа не только на 1, но и на 2-4;

Фото №5 Игры дидактические пособия с машинками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь Например

в запутанном «петлеобразном» алгоритме действий

Фото №6 Ребёнок выбирает данную карточку Фото №7 На ней дано условие если картинка обозначает труд прибавляем число если игру отнимаем

Кроме этого многие игры имеют «рубашечки», которые позволяют ребёнку самостоятельно уменьшать количество вычислений, т. е. упрощать игру. Этот вариант даёт возможность почувствовать успех всем детям, независимо от уровня подготовленности.

Публикации по теме:

Игра как средство организации детской жизни Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности детского.

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Вычислительная машина»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 09:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Вычислительная машина»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Теплякова (УИ 6472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД