Приложение МААМ

Дидактическая игра «Эмоции» (11 фото)

Светлана Смирнова
Дидактическая игра «Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка.

Задачи:

1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.

2. Учить овладевать социально-приемлемыми способами выражения своего настроения, желания.

3. Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.

4. Познакомить со способами управления своим настроением.

5. Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить оценивать себя со стороны.

Публикация «Дидактическая игра „Эмоции“» размещена в разделах

6. Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, понимать и учитывать его эмоциональноесостояние, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей.

Дидактическая игра «Эмоции»
Фото «Эмоции»
Дидактическая игра - фото
Цель создать условия для развития эмоциональногомираребенка Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека Учить овладевать социально приемлемыми способами выражения своего настроения желания Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными

Варианты игр.

Игровое упражнение "Собери эмоцию". (Идею создания данного варианта игры я позаимствовала у одной из коллег по МААМ)

Цель: учить определять по отдельным мимическим фрагментам выраженную эмоцию.

Педагог предлагает ребёнку из предложенных фрагментов частей лиц создать эмоцию, соотносятся выражение глаз с выражением рта и попытаться обосновать свой выбор.

Фото №1 Познакомить со способами управления своим настроением

Игровое упражнение " Кого куда".

Цель: развивать способность распознавать различные эмоции.

Педагог выставляет портреты детей с различными выражениями эмоциональных состояний, чувств. Ребёнку нужно выбрать тех детей, которых:

- можно посадить за праздничный стол;

- успокоить;

- кто - то обидел;

Ребёнок должен объяснить свой выбор, называя признаки, по которым он понял какое настроение у каждого изображенного на рисунке ребёнка.

Фото №2 Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения развивать у детей уверенность в себе учить оценивать себя со стороны

Игровое упражнение " Что случилось?".

Цель: развивать способность распознавать различные эмоции. Развивать эмпатию.

Педагог выставляет изображения лиц с различными выражениями эмоциональных состояний. Участники игры поочерёдно выбирают любое состояние, называют его и придумывают причину, по которой оно возникло:

" Однажды я очень сильно. ". потому - что. " .

Фото №3 Публикация Дидактическая игра Эмоции размещена в разделах Дидактические игры Социализация

Игровое упражнение " Найди нужную эмоцию ".

Цель: Упражнять в нахождении нужного эмоционального выражения исходя из личного опыта.

Педагог предлагает ребёнку из множества изображений найти одно, которое назовет педагог.

Фото №4 Социально личностное и коммуникативное развитие Эмоции

Игровое упражнение " Эмоции в стихах".

Цель: стимулировать развитие воображения с помощью чтения специально подобранной литературы; обогащать и активизировать эмоциональный словарь.

Педагог читает небольшое стихотворение об одном из видов эмоций, а ребёнок должен найти нужную эмоцию и объяснить свой выбор.

Стихи об эмоциях.

"РАДОСТЬ"

Я смеюсь, я хохочу,

Улыбаюсь и шучу,

Мне так весело сегодня,

Даже танцевать хочу.

" БЕЗРАЗЛИЧИЕ"

Стали не нужны игрушки,

Ничего я не хочу.

По зовут меня подружки-

На диване я лёжу.

Мультики уж надоели,

Книжки не хочу читать,

Ем конфеты еле - еле,

Лень с дивана даже встать.

"УДИВЛЕНИЕ"

Потянулась Машенька

К зеркалу рукой,

Удивилась Машенька;

"Кто - же там такой?"

"СТРАХ"

"На прививку, первый класс!"

-" Вы слыхали?"- это нас.

Отчего - ж, я встал у стенки?

У меня дрожат коленки.

"ГРУСТЬ"

Вот закапали слезинки,

Словно, бусинки - росинки.

Следов много у меня

Долго сдерживал их я.

Они сами прокатились,

Пожалели бы меня.

"ЗЛОСТЬ"

Поглядите, сегодня я злой.

Не играет никто со мной.

Я ногами стучу - стучу,

Во все горло кричу - кричу.

Все ребята ушли со двора,

Заревела сестренка моя,

Пёс Барбос убежал в конуру,

Потому, что я злой и ору.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «На прогулке по Супсеху» Данное пособие способствуют формированию знаний об истории родного села, традициях, культуре, людях живущих рядом с нами и воспитанию патриотических.

Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазинаДидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ " Находилки" Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.

Дидактическая игра «Грамотейка»Дидактическая игра «Грамотейка» «Подели слова на слоги” Цель: Учить детей делить слова на слоги. Задачи: Развивать фонематический слух, развивать мелкую моторику. Дидактический.

Дидактическая игра «Огород»Дидактическая игра «Огород» Дидактическая игра "Огород" может быть использована в играх с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром, развитию.

Дидактическая игра «Окошечки»Дидактическая игра «Окошечки» Игра- ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра, является игровым методом и формой обучения, а также средством.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор»Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Дидактическая игра «Развивайка»Дидактическая игра «Развивайка» Дидактическая игра для младшей группы Автор:Тарасенкова Анастасия Должность:воспитатель, г. Аткарск Саратовская область. Краткое описание.

Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра "Здоровая и полезная игра" представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.

Игра «Эмоции и чуства»Игра «Эмоции и чуства» Цель: Формирование социальный опыт детей средствами игровой деятельности через использование игрового пособия «Эмоции». Снятие психоэмоционального.

Проект «Эмоции» У детей с ТНР очень часто наряду с поражениями мышц речевого аппарата присутствуют нарушения мимических мышц лица, отчего лицо таких детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Эмоции»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 16:54
+189Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Эмоции»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смирнова (УИ 674516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД