Ирина Балясова
Дидактическая игра «Зернышки для золушки» для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента «Кубановедение»
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия
на авторскую дидактическую игру «Зернышки для золушки» для детей от 3 до 9 лет воспитателя МБДОУ детский сад №4 Балясовой Ирины Сергеевны.
Автор представляет дидактическую игру «Зернышки для Золушки» для использования в образовательных областях «Коммуникация»,«Познание», при ведении регионального компонента «Кубановедение» и в свободной игровой деятельности.
Публикация «Дидактическая игра „Зернышки для золушки“ для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента „Кубановедение“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубанские народные игры
- Кубань
- Республика, область, край. Список городов
- «Золушка»
- Темочки
Игра имеет несколько вариантов. Первый вариант: смешиваем разные зернышки и предлагаем их отделить друг от друга. Игра способствует развитию внимания, аккуратности, усидчивости, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важных психических процессов.
Второй вариант: при ведении регионального компонента в детском саду и на уроках Кубановедения в начальной школе. Используем игру при знакомстве с культурами, выращиваемыми на полях Кубани. Игра способствует расширению кругозора, словарного запаса, развитию познавательного интереса, охватывает сенсорное развитие и активизацию речи. Воспитывает любовь к малой Родине и бережное отношение к природе.
Третий вариант предполагает использование игры при изучении цветовой гаммы у детей раннего дошкольного возраста. Использование баночек с зернышками, как шумовые инструменты. Это тренирует память, внимание. Игру можно использовать при изучении цифр, букв. Детей делят на группы. Каждой группе предлагают выложить из семян цифру или букву кто быстрее. Такое использование воспитывает чувство коллективизма, соперничества. Дети закрепляют изученный материал, тренируют память, внимание. Развивает моторику рук.
Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления, а это является основой интеллектуальногоразвития.
Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей : знание основных цветов, знание культур, выращиваемых на полях Кубани, развитие аккуратности, сдержанности. Дети раскрепощены, коммуникабельны.
Такие игры-занятия помогают лучше воспринимать окружающий мир, свободно общаться.
Руководитель РМО Г. Е. Гурьева
Рецензент:
исполняющий обязанности начальника МБУ ИМЦ И. В. Озерова