Получи документы

Дидактическая игра «Зернышки для золушки» для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента «Кубановедение» (2 фото)

Ирина Балясова
Дидактическая игра «Зернышки для золушки» для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента «Кубановедение»
▼ Скачать + Заказать документы

Рецензия

на авторскую дидактическую игру «Зернышки для золушки» для детей от 3 до 9 лет воспитателя МБДОУ детский сад №4 Балясовой Ирины Сергеевны.

Автор представляет дидактическую игру «Зернышки для Золушки» для использования в образовательных областях «Коммуникация»,«Познание», при ведении регионального компонента «Кубановедение» и в свободной игровой деятельности.

Публикация «Дидактическая игра „Зернышки для золушки“ для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента „Кубановедение“» размещена в разделах

Игра имеет несколько вариантов. Первый вариант: смешиваем разные зернышки и предлагаем их отделить друг от друга. Игра способствует развитию внимания, аккуратности, усидчивости, развивает мелкую моторику рук, стимулирует развитие важных психических процессов.

Второй вариант: при ведении регионального компонента в детском саду и на уроках Кубановедения в начальной школе. Используем игру при знакомстве с культурами, выращиваемыми на полях Кубани. Игра способствует расширению кругозора, словарного запаса, развитию познавательного интереса, охватывает сенсорное развитие и активизацию речи. Воспитывает любовь к малой Родине и бережное отношение к природе.

Третий вариант предполагает использование игры при изучении цветовой гаммы у детей раннего дошкольного возраста. Использование баночек с зернышками, как шумовые инструменты. Это тренирует память, внимание. Игру можно использовать при изучении цифр, букв. Детей делят на группы. Каждой группе предлагают выложить из семян цифру или букву кто быстрее. Такое использование воспитывает чувство коллективизма, соперничества. Дети закрепляют изученный материал, тренируют память, внимание. Развивает моторику рук.

Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом на развитие у детей логического, ассоциативного мышления, а это является основой интеллектуальногоразвития.

Результативность дидактической игры подтверждается следующими знаниями детей : знание основных цветов, знание культур, выращиваемых на полях Кубани, развитие аккуратности, сдержанности. Дети раскрепощены, коммуникабельны.

Такие игры-занятия помогают лучше воспринимать окружающий мир, свободно общаться.

Руководитель РМО Г. Е. Гурьева

Рецензент:

исполняющий обязанности начальника МБУ ИМЦ И. В. Озерова

Дидактическая игра «Зернышки для золушки» для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента «Кубановедение»
Фото «Кубановедение»
Публикации по теме:

Использование регионального компонента в организации Рппс для детей дошкольного возраста Организация развивающей предметно – пространственной среды (РППС) на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с внедрением Федерального.

Конспект НОД по реализации регионального компонента в средней группе для детей с ОВЗ. «Семья и родной дом» Тема : «Семья и родной дом». Программное содержание: Познание. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,.

Методическая разработка «Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента»Методическая разработка «Адаптация детей посредством художественной литературы с использованием регионального компонента» Направленность: развитие всех компонентов устной речи. Предпосылки: обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы.

Познавательное развитие детей с элементами этно-регионального компонента в условиях ФГОС Познавательное развитие детей с элементами этно-регионального компонента в условиях ФГОС. Познавательное развитие ребенка 4-7 лет переходит.

Опыт работы по реализации казачьего компонента регионального содержания образования детей Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте реализации казачьего компонента регионального содержания.

Проект по реализации регионального компонента «Партизанскими тропами» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Партизанскими тропами» (с региональным компонентом) Актуальность: Существует общепринятое мнение о том, что процесс воспитания.

Реализация национально-регионального компонента в ДОУРеализация национально-регионального компонента в ДОУ Детство-каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Мой любимый детский сад» (средняя группа для детей с ОВЗ) Область: познание. Краеведение. Тема: «Мой детский сад». Программное содержание. Познание. Формировать у детей знания о профессиях сотрудников.

План самообразования «Художественно-эстетическое развитие детей на основе национально-регионального компонента»План самообразования «Художественно-эстетическое развитие детей на основе национально-регионального компонента» IMG]/upload/blogs/detsad-1046120-1488479426.jpg[/IMG] оформление групповой комнаты кибитки и четыре вида животных куклы в национальных.

Сюжетно-ролевая игра «Готовимся встречать гостей» с использованием регионального компонента .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Зернышки для золушки» для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента «Кубановедение»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 17:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Зернышки для золушки» для детей от 3–9 лет при ведении регионального компонента «Кубановедение»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Балясова (УИ 856660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД