Папки-передвижки

Дидактическая логопедическая игра «Разноцветные ладошки» (5 фото)

Инна Григорьева
Дидактическая логопедическая игра «Разноцветные ладошки»

Логопедичесая игротека

Авторское игровое пособие

«Разноцветные ладошки»

Игра предназначена для детей 4-6 лет с речевыми проблемами, у которых в большинстве случаев нарушено пространственное восприятие и мелкая моторика.

Цель игры:

- закрепить четкое произношение гласных звуков;

- учить определять гласный звук в начале слова;

- закрепить умение соотносить заданный звук и картинку;

- развивать зрительное и слуховое внимание;

- закрепить умение ориентироваться в пространстве (слева-справа);

Публикация «Дидактическая логопедическая игра „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах

- развивать межполушарное взаимодействие;

- развивать мелкую моторику и точность движений;

Оборудование:

Пары разноцветных ладошек, изготовленных из ковролина, символы гласных звуков, картинки на заданные звуки. Символы звуков и картинки можно прикрепить к разным по цвету ладошкам.

Дидактическая логопедическая игра «Разноцветные ладошки»
Фото «Разноцветные ладошки»

Ход игры:

Вариант 1.

Вниманию ребенка предлагается панно с разноцветными ладошками. Логопед предлагает ребенку найти пары разноцветных ладошек. Игра может проводиться на этапе закрепления гласных звуков в словах. Логопед предлагает детям правильно назвать звук и слово с заданным звуком. На левых ладошках «спрятались» символы гласных звуков, а на правых ладошках-картинки, название которых начинается с этого гласного звука. Ребенок закрывает своей левой ладонью любую разноцветную ладошку и «пропевает» гласный звук. Правой ладонью закрывает ладошку с картинкой, название которой начинается на этот звук, выделяя голосом первый звук.

(Например: Звук «А» - а-а-ананас; звук «У» - у-у-улитка и т. д.)

Вариант 2.

Условия игры те же, но начинаем с правой ладони. Ребенок называет сначала картинку, выделяя голосом первый звук. Левой ладошкой закрывает символ этого звука.

Дидактическая логопедическая игра - фото
Фото №1 Игры дидактические пособия Логопедические игры Работа логопеда Фото №2 Логопедия Цвет изучаем цвета

Вариантов игр может быть ещё больше, всё зависит от творческого подхода. Я использую игру и в работе над грамматическим строем. Многофункциональность данной игры позволяет использовать её в решении таких задач, как повторение и запоминание речевого материала, тренировка нужного речевого варианта, развитие речевых возможностей, формирование определённых навыков, необходимых способностей и психических функций, т. е. основных задач коррекционной работы.

Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая логопедическая игра «Разноцветные ладошки»
Опубликовано: 24 октября 2014 в 23:30
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД