Получи документы

Дидактические игры для развития театральных способностей детей

Елена Балдинова
Дидактические игры для развития театральных способностей детей

Содержание:

Дидактическая игра «Угадай сказочного героя»

Цель: Закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, интонационную выразительность, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев.

Публикация «Дидактические игры для развития театральных способностей детей» размещена в разделах

Ход игры : Воспитатель предлагает детям прослушать небольшое четверостишие про сказочного героя. Дети должны угадать героя из сказки и с помощью мимики и жестов передать особенности его характера.

Дидактическая игра «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о любимых сказках. Развивать речь, память, мышление, воображение, способность анализировать поступки сказочных героев.

Ход игры : Взрослый предлагает детям разделится на две команды (команда – мальчиков и команда – девочек) читает им отрывок из знакомой им сказки. Дети угадывают сказку. Чья команда была первой – получает фишку. Побеждает та команда, у которой больше всех фишек.

Дидактическая игра «Угадай колокольчик»

Игровой материал. Карточки по числу играющих, на каждом нарисованы три колокольчика (красный, желтый, зеленый, которые соответствуют высоким, средним и низким звукам, а так же соответствующие им окошки для фишек.

Ход игры. Ребенок – ведущий звенит поочередно, то одним, то другим колокольчиком, дети располагают кружки в соответствующее окошко.

Например: синий колокольчик – низкий звук, если звенит большой колокольчик; красный колокольчик – средний звук, если звенит средний колокольчик; зеленый – высокий звук, если звенит маленький колокольчик.

Музыкально – дидактическая игра «Цветочная музыка»

Дидактический материал. Карточки по числу играющих, на каждом изображены цветочки большие и маленькие (большие цветочки – длинные нотки по звучанию, маленькие цветочки – короткие нотки по звучанию).

Ход игры. Детям раздаются карточки с изображением цветочков

(соответствующий ритмический рисунок). Дети должны прохлопать ритм соответственно своему ритмическому изображению. По желанию можно использовать музыкальные инструменты (металлофон, барабан, треугольник и т. д.)

Прикреплённые файлы:

skazki_4qqva.ppt | 6037,5 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Дидактические игры для сенсорного развития детей своими рукамиДидактические игры для сенсорного развития детей своими руками Сенсорное воспитание — целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов:.

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими рукамиДидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками Дидактические игры на развитие сенсорных способностей и внимания у детей дошкольного возраста своими руками. Лариса Гацко. Блог. Уважаемые.

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Игры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими рукамиИгры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими руками Развитие сенсорных действий ребенка составляет одну из ведущих линий умственного развития детей раннего возраста. Очень важно формировать.

Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей»Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей» Консультация для родителей «Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей» Преобладающим мышлением у ребёнка является правополушарное.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Дидактические игры для сенсорного развития детейДидактические игры для сенсорного развития детей Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для развития театральных способностей детей
Опубликовано: 13 января 2020 в 21:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД