Папки-передвижки

Дидактические игры по формированию представлений о животном мире родного края (6 фото)

Марина Егорова
Дидактические игры по формированию представлений о животном мире родного края
▼ Скачать + Заказать документы

Начиная работать со старшей группой, были подобраны дидактические игры, которые способствовали формированию представлений о животном мире на данном этапе. В свободное время были использованы дидактические игры : «Чей домик?», «Собери животное», «Умей наблюдать», «Летает, прыгает, плавает», «Самое вкусное».

Публикация «Дидактические игры по формированию представлений о животном мире родного края» размещена в разделах

В старшей группе формирование представлений о животном мире осуществлялись по зонам обитания:

Лес: расширялись представления детей о внешнем облике и поведении зверей, учились различать форму, величину, окраску отдельных частей тела, определяли их функции во время передвижения; формировалось представление об условиях жизни животных.

Водоем: учились определять особенности рыб, знать и называть некоторые виды рыб.

Луг: рассказывали, что бабочка, жук, пчела, муравей, стрекоза и кузнечик - насекомые; давали представление об особенностях внешнего вида, о питании, об особенностях сезонной жизни; учили сравнивать насекомых по способу передвижения.

Был составлен перспективный план занятий по формированию экологических представлений у детей посредством дидактических игр о животном мире родного края.

Разработаны макеты по темам «Лес», «Луг», «Водоем».

В подготовительной группе продолжили формирование представлений у детей о животном мире родного края посредством дидактических игр. В режимных моментах использовались такие дидактические игры : "Зимующие и перелетные птицы", "Домино", лото "Кто где живет?", "Чей хвост". "Пищевая цепочка", "Гармония природы", "Мы - друзья природы".

Работа в подготовительной группе по ознакомлению с животным миром родного края продолжается по разделам:

Лес: расширяем знания и умения связанно рассказывать об особенностях внешнего вида, жизненных проявлений, повадках животных своего края, а также распространенных в других климатических зонах нашей страны; ознакомление с некоторыми особенностями приспособления животных, условиями необходимыми для их жизни, - природными и создаваемыми человеком.

Рыбы: учим связанно рассказывать об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях.

Насекомые: продолжаем учить различать по внешнему виду, правильно называть виды, сравнивать и находить отличия во внешнем виде, по способу передвижения; рассказываем детям о питании, о основе строения тела; формируем у детей обобщенное понятие насекомые.

Составлен перспективный план занятий по формированию экологических представлений у детей посредством дидактических игр о животном мире.

Разработаны конспекты по темам "4 октября- день защиты животных", "

Дидактические игры по формированию представлений о животном мире родного края
Начиная работать со старшей группой были подобраны Дидактические игры дидактические игры которые способствовали формированию представлений о В мире животных животном мире на данном этапе В свободное время были использованы дидактические игры Чей домик Собери животное Умей наблюдать Летает прыгает плавает Самое вкусное Публикация Дидактические игры по формированию представлений о животном мире родного края размещена в разделах В мире животных

Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу", "Путешествие по Керженскому заповеднику"

Дидактические игры используются в разных видах деятельности: на занятиях, на прогулке, в утренние и вечерние часы, познавательных мероприятиях.

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования представлений о здоровье и ЗОЖ у дошкольников ЗДОРОВЬЕ – ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ. Педагогическая стратегия формировании ЗОЖ должна способствовать самостоятельной выработке убеждений.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Дидактические игры по формированию представлений о родном городе «Брест — моя малая Родина» для воспитанников 4–5 летДидактические игры по формированию представлений о родном городе «Брест — моя малая Родина» для воспитанников 4–5 лет В 2019 году город Брест будет праздновать свое 1000-летие. С целью формирования представлений у воспитанников представлений о своем городе,.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Дидактические игры, способствующие накоплению цветовых представленийДидактические игры, способствующие накоплению цветовых представлений Ознакомление детей с цветом проводится в ходе игр,упражнений,способствующих накоплению цветовых представлений. Игра выбрана неслучайно. ведь.

Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и мире и человеке) в старшей группе по программе «Радуга» Октябрь 1. Знаки вокруг нас. Цель: ввести понятие «знак; показать роль и значение различных знаков в нашей жизни; познакомить с конкретными.

Перспективное планирование по формированию представлений о мире и человеке в старшей группе по программе «Радуга» Февраль 1. Удивительное место на Земле. Степь. Цель: показать богатство и разнообразие природы нашей страны, упражнять детей в умении ориентироваться.

Развивающие игры и упражнения по формированию представлений о человеке у детей младшего возрастаРазвивающие игры и упражнения по формированию представлений о человеке у детей младшего возраста В. А. Сухомлинский сказал: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.

Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группеРазвлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группе " Моё безопасное лето" Летнее развлечение на улице для детей младшего возраста. Цель : - учить детей правилам обращения с опасными предметами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по формированию представлений о животном мире родного края
Опубликовано: 5 октября 2023 в 11:09
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по формированию представлений о животном мире родного края» (включая файлы) размещена пользователем Марина Егорова (УИ 1683505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД