Получи документы

Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группе (20 фото)

Чуева Наталья
Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группе

" Моё безопасное лето"

Летнее развлечение на улице для детей младшего возраста.

Цель :

- учить детей правилам обращения с опасными предметами, учить правильно реагировать в опасных ситуациях;

- Формировать представления об опасностях, встречающихся в окружающем мире.

Задачи :

- формировать быстроту реакции с целью жизнесбережения;

Публикация «Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире „Моё безопасное лето“ в младшей группе» размещена в разделах

- уточнить представления о незнакомых предметах, и чем они опасны для людей.

Ход развлечения.

На праздник вбегает Клоун.

Коун : Привет,ребята! Я - Клоун Разноцветик!

Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группе
Фото «Моё безопасное лето»

Ну-ка,ребятишки, крикнет: Здрасти!

Дети отвечают: Здрасти!

Клоун: Вы забыли мне сказать,как же вас, ребята, звать.

Дорогие дети, по команде, дружно, вместе,

Что есть силы покричите, громко имя назовите.

Раз,два,три,четыре,пять!

Как вас всех, ребята, звать?

Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире  в младшей группе - фото
Фото №1 Безопасное лето для детей безопасное лето Летнее развлечение на улице для детей младшего возраста

Молодцы! Поздоровались и познакомились! Оглядывается.

Ой, ребята,а куда это я попал? (Ответы детей) А что такое детский сад?

Ах, как хорошо, детишки! Какие вы сегодня нарядные! А посмотрите, какой я нарядный

Фото №2 Цель учить детей правилам обращения с опасными предметами учить правильно реагировать в опасных ситуациях Формировать представления об опасностях встречающихся в окружающем мире

Клоун: Я услышал, что у вас необычный, летний день! И решил к вам придти. Можно я останусь у вас!

Дети отвечают.

Клоун: Дети, а что такое Лето?

Фонограмма песня " Лето"

Клоун: А я вам сейчас расскажу! Вы мне поможете!

Много солнца, много света,

К нам пришло на праздник. Дети: Лето

Песни, игры до рассвета,

К нам пришло на праздник. Лето

Поле всё в цветах одето,

К нам пришло на праздник. Лето

Отдых, с солнышком согретый,

К нам пришло на праздник. Лето

Клоун: Ура, теперь я знаю, что такое Лето! Я так рад, что пришёл к вам, в ваш детский сад. Ведь я так люблю, просто обожаю веселиться и играть!

Клоун: Летом много можно придумать любое путешествие и отправиться, куда захочется. И я вам предлагаю туда отправиться! Но, чтобы не попасть в беду, мы поиграем в игру " Что можно делать, а что нельзя". Если " это" можно делать, то вы хлопайте в ладоши. А если нельзя - то топайте ногами.

Игра " Можно или нельзя"

- гулять, на скакалке скакать?

- купаться, загорать?

- разорять гнёзда птичек?

- по лесу гулять, грибы собирать?

- по лесу гулять, деревья ломать?

- взрослым помогать грядки поливать?

- костёр без взрослых разжигать?

- маму слушать - фрукты мытые кушать?

- у дороги гулять - мяч на дорогу бросать?

- больше смеяться - сил набираться?

Клоун: Дети, а вы, готовы к путешествию?

А ваши головные уборы одеты? Когда отправляешься в поход, обязательно на голове должен быть головной убор.

- Ну-ка, скажите для чего он нужен? (Что бы не случился солнечный удар)

Клоун: Вижу, что вы все готовы к путешествию! Тогда вперёд - паровоз "

Букашка ждёт нас!

Фото №3 Сценарии развлечений Лето Сценарии летних развлечений Сценарии праздников Фото №4 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июль уточнить представления о незнакомых предметах и чем они опасны для людей

Остановка " Лес".

Клоун: Остановка " Лес". Посмотрите, дети, это же лес, а вот и речка.

- Ура, речка! Пойду, искупаюсь, ребята! Стоп! В незнакомом месте купаться нельзя! А почему? Ответы детей.

Фото №5 Ход развлечения Фото №6 На праздник вбегает Клоун

Клоун: В реке могут быть разные коряги, стекло, метал, о которые можно

сильно пораниться. Купаться можно только на специально

оборудованных пляжах.

- А мы с вами поиграем в игру " Доплыви до берега"

Правила: ребёнок надевает круг для купания (обруч, бежит до конуса, огибает его, возвращается назад.

Фото №7 Коун Привет ребята Я Клоун Разноцветик Фото №8 Ну ка ребятишки крикнет Здрасти Дети отвечают Здрасти Клоун Вы забыли мне сказать как же вас ребята звать Фото №9 Дорогие дети по команде дружно вместе Что есть силы покричите громко имя назовите

Продолжаем путешествие.

Фото №10 Раз два три четыре пять Как вас всех ребята звать

Клоун: Ой, посмотрите, какой я гриб нашёл! Сейчас я его попробую на вкус, а может и ягодок каких-нибудь найдём, поедим? (облизывается)

- Ребята, можно это делать? Ответы детей

- Стоп! Я не буду пробовать грибы, и даже срывать их руками, потому что, грибы ведь бывают ядовитые. Да и ягод очень много ядовитых. Без разрешения взрослых никакую ягодку есть нельзя!

- А давайте лучше поиграем в игру " Передай грибок"

- Вставайте все в круг!

Под музыку дети передают грибок (муляж) по кругу, как только музыка прекращается,то ребёнок встаёт в круг.

Фото №11 Молодцы Поздоровались и познакомились Оглядывается Фото №12 Ой ребята а куда это я попал Ответы детей А что такое детский сад Ах как хорошо детишки Какие вы сегодня нарядные А посмотрите какой я нарядный

Клоун: Раз,два,три,четыре,пять! Будем снова мы играть!

- Ягодки в лесу растут, в гости нас к себе зовут.

- Надо ягодки собрать. Чур, неспелые не брать!

Игра " Кто быстрее соберёт ягоды в корзины"

Фото №13 Клоун Я услышал что у вас необычный летний день И решил к вам придти Фото №14 Можно я останусь у вас Дети отвечают Фото №15 Клоун Дети а что такое Лето Фонограмма песня Лето Клоун А я вам сейчас расскажу Вы мне поможете Много солнца много света К нам пришло на праздник

Клоун: Продолжаем путешествие!

Фото №16 Дети Лето Песни игры до рассвета К нам пришло на праздник

Клоун: Смотрите, ребята,мы пришли к проезжей части!

- Всем, кто любит погулять, всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать правила движения!

На столбе горят горят три глаза, мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит, нам команды говорит:

Кто куда поехать может, кто идёт, а кто стоит.

Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно!

Свет зелёный говорит, пешеходам путь. открыт!

Фото №17 Лето Поле всё в цветах одето К нам пришло на праздник

Клоун : А чтобы вам легче было запомнить сигналы светофора,поиграем в игру.

Игра " Светофор"

Клоун поочерёдно поднимает разноцветные кружки.

- Когда подниму красный кружок - вы стоите ;

- Жёлтый - прыгаете;

- Зелёный - шагаете на месте.

Малыши под музыку " Светофор" выполняют условия игры.

Клоун: Дети, а давайте разведём костёр, это ведь так красиво!

- Стоп! Ребята, а разве можно играть со спичками? Ответы детей.

- Ребята, а вы знаете как вызвать пожарных? Ответы детей.

Клоун:

Ты о пожаре услыхал-

Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер : " 01"

Игра " Вызов пожарных"

Для этого дети быстро добегают до телефона, поднимают трубку,громко говорят номер "01" и бегут обратно.

Игра " Огнеопасные предметы"

На столе расположены предметы : спички, зажигалка, фен,утюг, розетка,

и т. д. Дети называют предметы, из-за которых может случится пожар.

Клоун спрашивает у малышей, какими предметами им нельзя пользоваться и почему? ответы детей.

Клоун: Повеселились от души. До свиданья, малыши! А мне нужно

уходить, других деток веселить!

Под музыку Клоун уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие время года осень. Задачи: • Расширить представление о приметах осени; • Продолжить формирование понятий лист, дубовый,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и мире и человеке) в старшей группе по программе «Радуга» Октябрь 1. Знаки вокруг нас. Цель: ввести понятие «знак; показать роль и значение различных знаков в нашей жизни; познакомить с конкретными.

Перспективное планирование по формированию представлений о мире и человеке в старшей группе по программе «Радуга» Февраль 1. Удивительное место на Земле. Степь. Цель: показать богатство и разнообразие природы нашей страны, упражнять детей в умении ориентироваться.

Занятие по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Друзья человека» для детей 4–5 лет Тема: Друзья человека. Задачи. Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние животные» и «дикие животные», «Друзья человека» с отдельными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2022 в 16:24
+254Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД