МААМ-картинки

Дидактические игры с Фонариками В. Воскобовича

Мария Медкова
Дидактические игры с Фонариками В. Воскобовича

Лексическая тема Тема Возраст Задачи Материал сигры Задание педагога

Домашние животные «Прятки» 3-4 лет • совершенствовать навыки связной речи

«Фонарики» + картинки домашних животных Домашние животные решили поиграть в прятки? А вы, ребята, любите играть в прятки? (Дети произносят любимую считалку, указывая на каждую фигуру игры фонарики, на какой остановились, ту дверцу и открывают.

Публикация «Дидактические игры с Фонариками В, Воскобовича» размещена в разделах

Ребята называют животное и отвечают на дополнительные вопросы (Чем питается? Чей малыш? Как назовем если один, а если много? Чем отличаются, чем похожи?Назови части тела животного? Что он любит делать? и т. д)

Форма работы: индивидуальная, фронтальная.

Одежда «Назови ласково» 4-5 лет • Учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами «Фонарики»,

Кукла Даша не любит одеваться. Как мы можем уговорить ее?

А может быть, ей нужны новые наряды?

Попробуем их сделать?

Дети изготавливают наряды для куклы и называют их, потом пробуют назвать ласково.

Посуда «Слова» 5-7 лет • Учить кодированию слов

• Способствовать автоматизации нахождения согласных и гласных звуков в словах «Фонарики»

(Маленькие эталонные фигуры, картинки: посуда В мою команду требуются секретные агенты?

Вы хотите побыть секретными агентами. Тогда посмотрите на картинку и обозначьте его название с помощью фигур, где зеленые обозначают согласные звуки, а красные – гласные звуки.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Овощи и фрукты «На что похоже» 4-5 лет • Развивать умение называть совокупность предметов обобщающим словом

• Развивать связную речь и воображение «Фонарики», коврограф, цветные веревочки -Бабушка Арина собрала урожай, но мышка напроказничала, прогрызла мешки и все овощи и фрукты перемешались. Что делать?

Дети берут фигуры, а воспитатель задает вопросы: На что похоже? Почему ты так считаешь?

Дети раскладывают урожай по корзинам: фрукты и овощи.

Мебель «Магазин мебели» 5-6 лет • Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель «Фонарики» -Ребята ни как не могу подобрать мебель для нашей группы. Может быть,вы поможете мне?

Схема описания:

1. Что это?

2. Из чего сделан (а?

3. Из каких частей состоит?

4. Для чего нужен (а?

Дети придумывают образ и описывают его по данной схеме.

Работа ведется в парах (продавец –покупатель, покупатель -продавец) Придуманные образы

«Мебель»

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности - игра. В игре развивается способности.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Видеофрагмент игры Воскобовича «Логоформочки 5» Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент развивающей игры Воскобовича "Логоформочки 5". Из опыта работы могу рекомендовать начинать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры с Фонариками В. Воскобовича
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 21:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД