Папки-передвижки

Дидактические игры с кругами Луллия

Наталия Калдузова
Дидактические игры с кругами Луллия
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры с кругами Луллия

«НЕОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Цель: Формировать у детей знания определять части объектов. Побуждать к объяснению практической значимости необычной части.

Содержание и методические рекомендации:

Круги Луллия, состоящие из 2 дисков.

На 1- изображения объектов.

На 2- части этих объектов.

Публикация «Дидактические игры с кругами Луллия» размещена в разделах

Реальное задание (Р. З.) : посмотри, какой объект под стрелкой, и найди его часть на втором.

Фантастическое задание (Ф. З) : раскрути круги и посмотри, какой объект попал под стрелку и какая часть ему теперь присуща.

пример: под стрелкой здание и крылья от самолёта. Предложить детям придумать историю о том, как дом научился летать.

Необычное место

Цель: Формировать у детей знания: обозначать места, в которых происходили события, описанные в литературных произведениях; изменять текст знакомой сказки в зависимости от смены места действия.

Содержание и методические рекомендации

1 круг – картинки с изображением мест действия из различных сказок (болото, лес, сад, море и т. д.)

2-дети самостоятельно заполняют картинками с изображением сказочных героев.

Реальное задание: выбери героя, вспомни название сказки и найди место, где разворачивается сюжет.

Пример: герой-черепаха Тортилла живёт в болоте

Фантастическое задание: посмотри, сюжет из какой сказки оказался под стрелкой, назови героя и его новое место действия.

ПР: золотая рыбка в лесу

(Старшая группа)

Черта характера или свойство

Цель: Формировать у детей знания: определять черту характера или свойство литературного героя;

Изменять текст знакомой сказки в зависимости от смены черт характера или свойств героя.

Содержание и методические рекомендации

1 круг – с изображением литературных героев.

2- схематично обозначены черты характера или свойства.

Реальное задание: объедини героя с его основным свойством или чертой характера.

пример: старуха из сказки «О рыбаке и рыбке» - жадная.

Фантастическое задание: посмотри, герой из какого литературного произведения оказался под стрелкой, перечисли черты его характера. Объедини героя с новой чертой характера. Расскажи, как изменится сказка.

Пример: Крот из сказки «Дюймовочка» стал щедрым…

(Рекомендуется со среднего возраста)

Необычное время

Цель: Формировать у детей знания определять временные рамки, в которых происходили события, описанные в литературном произведении;

Изменять текст знакомой сказки в зависимости от смены времени действия.

Содержание и методические рекомендации

1 круг – с изображением частей суток, времён года.

2-дети сами заполняют картинками с изображением сказочных героев.

Реальное задание: выбери героя, вспомни название сказки и определи время происходящего.

ПР: приключения Буратино происходят летом.

Фантастическое задание: посмотри, герой, из какой сказки оказался под стрелкой. Расскажи о действиях героя в другом времени.

Пример: действие сказки «Дюймовочка» происходит зимой… (Рекомендуется со среднего возраста)

Математические круги

Цель: упражнять детей в узнавании знакомых цифр, прямом счёте в пределах 10-ти.

Содержание и методические рекомендации

1 круг –карточки с цифрами от 1 до 8.

2-предметные картинки с ярко выраженными частями в соответствии с цифрами (1 мяч, заяц с 2-мя ушами)

Р. З. : подобрать картинку в соответствии с цифрой.

Ф. З: раскрути круги и посмотри, что произошло.

ПР: что будет, если у зайца будет 4 уха…

(Рекомендуется со среднего возраста, в старшей группе добавляется еще круг (найти отличия)

Публикации по теме:

Дидактические игры с кольцами ЛуллияДидактические игры с кольцами Луллия «Дидактические игры» с кольцами Луллия Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует.

Башкирские дидактические игры «Составь башкирскую обувь: ситек, быйма» Цель: Формирование умения у детей собирать целый предмет из частей, закрепление названий башкирской.

Дидактические игры по ДПИ Дидактические игры «Узнай элементы узора» Дидактическая задача. Уточнить из закрепить представления об основных элементах росписи, учить.

Дидактические игры по экологии 1. «Садовые и луговые цветы» Цель. Учить детей узнавать садовые и луговые цветы по внешнему виду. Закрепить их название, развивать внимание,.

Консультация для родителей «Дидактические игры своими руками. Игры с пробками»Консультация для родителей «Дидактические игры своими руками. Игры с пробками» Всем известно, что развитие гибкости и точности движений пальцев рук (мелкой моторики) помогает развивать речь ребенка. Поэтому необходимо.

Дидактические игры в группеДидактические игры в группе Наш детский сад начинает работать в 7-30 утра. Первые детки приходят уже к открытию - не выспавшиеся, часто в плохом настроении, капризные,.

Фотоотчет «Дидактические игры и игры развивающего характера своими руками на тему «Знакомим детей с трудом взрослых»Фотоотчет «Дидактические игры и игры развивающего характера своими руками на тему «Знакомим детей с трудом взрослых» В нашем детском саду прошел смотр самодельных дидактических игр и игр развивающего характера на тему "Знакомим детей с трудом взрослых".

Игры с Кругами ЛуллияИгры с Кругами Луллия Раймонд Луллий (жил в XIII—XIV вв.) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на.

Конспект игровой деятельности с кругами Луллия «Путешествие в страну математики»Конспект игровой деятельности с кругами Луллия «Путешествие в страну математики» Конспект игровой деятельности с кругами Луллия. Тема: Путешествие в страну математики. Цель: содействовать расширению представлений о предметах.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры с кругами Луллия
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 12:01
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры с кругами Луллия» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Калдузова (УИ 1407804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД