Папки-передвижки

Дидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольников (3 фото)

Рахимова Ирина Равильевна
Дидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

"Собери плоды в ведёрки"

Обучающая задача. Показать детям возможность использования плодов деревьев (шишек, желудей, орехов, каштанов) в игровых целях, закреплять знание основных цветов спектра, формировать умение выполнять поставленную задачу.

Материалы: шишки, каштаны, желуди, грецкие орехи, детские ведра разного цвета.

Содержание игры :

Публикация «Дидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольников» размещена в разделах

Воспитатель высыпает на пол природный материал и ставит в разных местах площадки ведёрки разных цветов. Выбирается 4 участника. Педагог предлагает одному участнику собрать только каштаны в красное ведро, второму - грецкие орехи в жёлтое ведро, третьему - желуди в зелёное ведро, шишки - в синее ведро. Дети приступают к выполнению задания. Как только на площадке не останется ни одного плода, дети вместе с педагогом проверяют, правильно ли выполнено задание. Педагог хвалит детей.

"Наполни корзинку для Осени"

Обучающая задача: Учить выбирать из общего количества предметов один из них.

Материалы: фигурка девочки Осени, корзина, плоды деревьев (шишки, желуди, орехи, каштаны)

Содержание игры : К детям приходит девочка Осень. Она принесла корзинку с плодами деревьев. Осень спрашивает : "Ребята, с каких деревьев эти плоды?" Дети отвечают: "Шишки с елки и сосны, каштаны с каштан, грецкие орехи с ореха, желуди с дуба". Осень : "Молодцы, ребята! А сейчас предлагаю вам поиграть со мной. Ой, все плоды из корзины расспылись. Помогите мне их собрать! "

Приглашает четырёх детей и даё т задание: "Катя пусть положит в мою корзинку только шишки, Артём - желуди, Тимур - каштаны, Алиса - орешки".

Дети выполняют задание.

Осень благодарит ребят. Игру можно повторить с другой четвёркой детей.

Дидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольников
Фото №1 Собери плоды в ведёрки Обучающая задача

" Чудесный мешочек"

Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи тактильного анализатора.

Содержание игры : Девочка осень приносит детям красивый мешочек, говорит, что он чудесный и любит играть с детьми. В этом мешочек лежат разные плоды с деревьев. Сначала Осень предлагает рассмотреть различные плоды, потрогать их руками, тактильно обследовать, назвать их качества. Например, орех круглый, помещается в кулачок; шишка шершавая не гладкая; каштан и желудь гладкий.

Затем Осень говорит, что в чудесном мешочек лежат эти плоды. Надо опустить в мешочек руку, нащцпать один из плодов и назвать этот плод, затем достать его из мешочка и показать остальным детям.

Правила. В мешочек заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом показать предмет всем остальным.

Фото №2 Показать детям возможность использования плодов деревьев шишек желудей орехов каштанов в игровых целях закреплять знание основных цветов спектра формировать умение выполнять поставленную задачу
Публикации по теме:

«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листья»Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листья» Осень приходит неслышно, но ярко, перекрасила все листья в разные цвета, золотом украсила все парки и скверы, ярко горят гроздья рябины,.

Дидактические игры для дошкольников своими рукамиДидактические игры для дошкольников своими руками Дидактические игры для дошкольников своими руками. Блог. Лариса Гацко. Уважаемые коллеги! Предлагаю вам познакомиться с играми для детей.

Дидактические игры для дошкольников Дидактические игры, на умения отличать реальные явления от нереальных, делать правильные умозаключения, понимать юмор. «Кто больше заметит.

Дидактические игры на развитие обоняния у дошкольниковДидактические игры на развитие обоняния у дошкольников От того, как ребёнок видит, слышит, осязает окружающий мир, зависит успешность его умственного, физического и эстетического развития. Я.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Нестандартные дидактические пособия для развития сенсомоторики младших дошкольников. Часть 2Нестандартные дидактические пособия для развития сенсомоторики младших дошкольников. Часть 2 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию следующую серию нестандартных дидактических пособий и игр по развитию сенсомоторики.

Нестандартные дидактические пособия для развития сенсомоторики младших дошкольников. Часть 3Нестандартные дидактические пособия для развития сенсомоторики младших дошкольников. Часть 3 Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще одну серию нестандартных дидактических пособий для развития сенсомоторики.

Тактильные ощущения. Дидактические игры для дошкольниковТактильные ощущения. Дидактические игры для дошкольников Тактильные ощущения. Дидактические игры для дошкольников. Кожное восприятие включает в себя тактильные ощущения (различение предметов по.

Экологическое воспитание младших дошкольников через игры, изготовленные из пластикаЭкологическое воспитание младших дошкольников через игры, изготовленные из пластика Экологическое образование дошкольников необходимо рассматривать с разных сторон. В первую очередь это знания об окружающем мире. Поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольников
Опубликовано: 23 октября 2021 в 10:26
+320Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические осенние игры с плодами деревьев для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Рахимова Ирина Равильевна (УИ 49097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД