Валерия Блохина
Дидактические игры экологического содержания для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игры для детей младшего дошкольного возраста.
1.«Угодай, что звучит»
Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.
2.«Медвежата мед едят»
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
3.«Лягушка и лягушата»
Цель: Развивать речевое внимание детей.
4.«Кто как кричит?»
Цель: Развивать речевое внимание детей.
5.«Что изменилось?»
Цель: Найти предметы по сходству.
6.«Найди, что покажу»
Публикация «Дидактические игры экологического содержания для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель: Найти предмет по сходству.
Игры для детей старшего дошкольного возраста.
1.«Чего не стало!»
Цель: Назвать растение по памяти (без зрительного контроля).
2.«Найди, о чем расскажу»
Цель: Описать и назвать признаки растения в ответ на вопросы взрослого.
3.«Кто где живёт?»
Цель: закрепить знания детей об убежищах в природе различных видов животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей).
4.«Кто чем питается?»
Цель: закрепить знания детей о разных видах питания животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей) в природе.
5. «Поможем растению»
Цель: закрепить знания детей об условиях, необходимых для роста растений (вода, свет, тепло, питательная почва); упражнять в определении недостатка тех ил
6.«Природный мир бывает разный»
Цель: Упражнять детей в классификации объектов окружающего мира по специально заданному или произвольно выбранному признаку, в обобщении объектов по принадлежности к определённому классу в биологической классификации.
7.«Назови одним словом»
Цель: Упражнять детей в классификации объектов окружающего мира по специально заданному или произвольно выбранному признаку, в обобщении объектов по принадлежности к определённому классу в биологической классификации; Подвести к пониманию природных взаимосвязей на основе диалектических законов, ответственности человека за сохранение природы.