Татьяна Матвеева
Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок в цирке»
▼ Скачать + Заказать документы
Данный артикуляционный комплекс был создан для проведения занятия по теме "Цирк" в детском саду.
Язычок в цирке
Однажды Язычок вместе с друзьями отправился в цирк.
Открыли представление клоуны. Они громко хохотали, и широко улыбались (Упражнение «Улыбочка» : сильно улыбаемся, чтобы нижние зубы стали видны).
Публикация «Дидактическое логопедическое пособие на липучках „Артикуляционный комплекс „Язычок в цирке“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Язычок. Логопедические наглядно-дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2023
Затем на арену выкатились велосипедисты (упражнение «Варенье» : языком облизываем сначала верхние, потом нижние губы по кругу). Они кружили по арене на велосипедах.
Потом вышел атлет в полосатом костюме. Он легко поднимал вверх тяжеленные гири и разрывал толстые цепи прямо на глазах у изумленной публики! (упражнение «Конфетка» : упираемся напряженным языком в правую, а потом в левую щеку).
Очень интересным было выступление дрессированных львов, которые сидели на высоких тумбах (упражнение «Блинчики»: кладем широкий расслабленный язык на нижнюю губу, счет до 10).
Еще на тумбах выступали слоны (упражнение «Хобот» : вытягиваем округлые губы вперед).
В ярком костюме, расшитом блестками, на арену выкатилась гимнастка на шаре. (упражнение «Шарик»: надуваем по очереди правую и левую щеку, затем обе щеки, счет до 5).
Она была очень гибкая и могла удерживаться на шаре даже вверх ногами!
Затем на арену выскочили лошади (упражнение «Лошадка»: цокаем языком, нижняя челюсть неподвижна) и стали развлекать публику.
В самом конце появился фокусник. Он заставлял появляться из шляпы кроликов, прятал в шкаф людей, чинил предметы на глазах у зрителей.
А дома он придумал свой фокус! (Положить ватку на кончик носа и сдувать ее, направляя воздушную струю посередине широкого, в форме чашечки, языка вверх; язык высунут, щеки не раздуваются; зубы не прикусывают язык)
Кроме артикуляционного комплекса дети отвечали на вопросы о цирке, выполняя задания на листах с липучками.