МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Грибок-теремок» (2 фото)

Плешкова Ольга
Дидактическое пособие «Грибок-теремок»

Дидактическое пособие «Грибок-теремок»

Дидактическое пособие «Грибок – теремок»

Данное пособие может быть использовано как при индивидуальной, так и групповой формах работы психолога с детьми дошкольного возраста от 2 до5 лет.

Задачи:

- способствовать овладению навыками мелкой моторики;

- развивать психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение;

- развивать сенсорные эталоны;

- развивать тактильную чувствительность;

Публикация «Дидактическое пособие „Грибок-теремок“» размещена в разделах

- развивать пространственные ориентировки;

- стимулировать развитие речевой активности детей.

- создавать эмоционально-положительное настроение у детей.

Игровой материал:

Вязаный гриб – теремок, состоящий из трех основных частей: шляпки, ножки и «полянки», на которой гриб растет. Шляпка гриба выполнена из пряжи основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, расположенных в порядке цветового спектра. На всех частях игрушки имеются липучки, пуговицы. На «ножке» гриба расположены 2 окошечка - шнуровки и окошко, закрывающееся на пряжки.

Вязаные цветочки, бабочки, божьи коровки, используемые для пристегивания на пуговицы и приклеивания на липучки.

Варианты игровых упражнений:

Знакомство с цветом.

Предложить ребенку найти цветочки (бабочки) и сравнить их по цвету. Расположить их (прилепить на липучку) на шляпке гриба в соответствии с заданием. Варианты могут быть различными: например, синие цветочки на синюю полоску шляпки, красные на красную, оранжевые цветочки на зеленую полоску, а желтые на фиолетовую и т. д.

Знакомство с размером.

Упражнения могут проводиться по аналогии, как при знакомстве с цветом. Дети сравнивают предметы по величине, располагают их на грибе: сначала самый большой цветок, затем тот, что поменьше и самый маленький. Располагать предметы можно как на шляпке гриба, так и на полянке.

Развиваем пространственные представления.

Располагаем цветочки (бабочки) справа, слева, выше, ниже от предложенной.

Анализируем взаиморасположение объектов через представления: «внизу», «вверху», «выше, чем…», «ниже, чем…», «слева (справа) от», предлоги «над», «под», «между», «за», «на» и т. д.

Развиваем психические процессы.

Варианты упражнений: «Какого (какой) цветочка (бабочки) не стало?», «Что лишнее?», «Найди одинаковые», «Чем похожи и чем отличаются?», «Кто спрятался?» и т. д.

Фото «Грибок-теремок»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Составь предложение»Дидактическое пособие «Составь предложение» В разделе "Грамота" дети знакомятся с предложением. Чтобы научить детей составлять предложения из слов находящихся в начале, середине или.

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Грибок-теремок»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 15:08
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД