Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Играем в сказку» (5 фото)

надежда левина
Дидактическое пособие «Играем в сказку»

Дошкольное детство - особый период в развитии ребенка, когда развиваются общие способности, необходимые каждому человеку в любом виде деятельности. В этот период дети менее чувствительные к чувствам других, они не всегда могут понять их, не могут выразить и осознать свое внутреннее состояние и свое настроение, и, часто, показывают его в резкой форме. Отсюда и возникают трудности в отношениях со сверстниками и взрослыми. Кроме того, скудная эмоциональная сфера является причиной задержки развития интеллектуальной сферы, коммуникативной стороны речи. Дети меньше интересуются чем-то новым, в их играх отсутствует творчество, а некоторые совсем не желают играть. Работа по развитию творческих способностей, развитию речи, созданию положительных эмоций является очень важной в жизни ребенка. Для меня, как для воспитателя группы детей с общим недоразвитием речи одной из важнейших задач является работа над формированием у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Как мы знаем, основная деятельность ребёнка – игра. Поэтому все занятия провожу в игровой форме, так как она наиболее доступна, понятна, интересна для детей дошкольного возраста. В состоянии игры они чувствуют себя спокойно и комфортно. В работе с детьми над преодолением речевого недоразвития считаю одним из наиболее действенных метод театрализованной игры. Такие игры оказывают большое и разностороннее влияние на личность ребенка, что позволяет их использовать как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй.

Публикация «Дидактическое пособие „Играем в сказку“» размещена в разделах

Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, воспитать привычку к выразительной публичной речи путем привлечения его к выступлениям перед аудиторией. Театральные игры очень увлекательны. Все дети с удовольствием принимаются обыгрывать различные реалистические и сказочные ситуации, а если для подобных игр используются соответствующие атрибуты, то игра становится намного интереснее и занимательнее. Именно с этой целью мной было разработано пособие «Играем в сказку». Данное методическое пособие предназначено педагогам дошкольного учреждения, представляет собой набор, состоящий из комплекта масок животных, комплекта сказочных героев для плоскостного театра и книги сказок с иллюстрациями к различным сказочным произведениям. Методический комплект изготовлен из ярких красочных материалов, доступен для использования педагогами в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях, а также в самостоятельной деятельности детей. Значимость данного пособия состоит в том, что, используя его материал, можно применять его в различных театрализованных играх : - играх в кукольный, настольный театр, театр на фланелеграфе; - играх – драматизациях; - играх – представлениях (спектаклях). Работа с пособием направлена на развитие творческих и коммуникативных способностей, формирование эмоционального благополучия у детей. Использование материалов пособия в работе с детьми способствует созданию благоприятной, доброжелательной, радостной атмосферы на занятиях ведет к снижению эмоционального напряжения, побуждает стремление к творческой деятельности и самореализации, помогает активизировать затрудненные процессы общения. В ходе работы с данным пособием дети учатся грамотно строить свою речь, выразительно интонировать голоса героев сказок, передают в мимике и движениях их эмоциональное состояние, используют образные выражения при пересказе сказок, у детей формируется желание слушать и слышать друг друга, совершенствуется диалогическая и развивается монологическая речь.

Дидактическое пособие «Играем в сказку»
Фото «Играем в сказку»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Дошкольное детство особый период в развитии ребенка когда развиваются общие способности необходимые каждому человеку в любом виде деятельности Фото №2 В этот период дети менее чувствительные к чувствам других они не всегда могут понять их не могут выразить и осознать свое внутреннее состояние и свое настроение и часто показывают его в резкой форме
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Космос»Дидактическое пособие «Космос» Что такое космос, Как он выглядит? А что же в космосе происходит? как движутся планеты? и много других вопросов задают воспитанники, которым.

Дидактическое пособие «Бизиборд»Дидактическое пособие «Бизиборд» Всем известный педагог Мария Монтессори считала самостоятельность и активность ребенка - это ключ к его развитию, она разработала множество.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Собери и расскажи сказку»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Собери и расскажи сказку» Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Собери и расскажи сказку» Актуальность: Чтобы у вашего ребенка действительно.

Дидактическое пособие «Полянка»Дидактическое пособие «Полянка» Дидактическое пособие "Полянка" Цель: Формирование познавательно - исследовательских умений на основе сенсорных представлений. Задачи:.

Дидактическое пособие с бабочкойДидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Дидактическое пособие «Шкаф»Дидактическое пособие «Шкаф» Дидактические игры с пособием «Шкаф с одеждой» -«Из чего шьют одежду?»- знакомство с видами тканей, беседа о них: как делают, из чего.

Дидактическое пособие «Снеговик»Дидактическое пособие «Снеговик» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "СНЕГОВИК" Автор: Урюпина Ю. Н. Должность: учитель-логопед Форма применения: индивидуальная или групповая. Варианты.

Играем в сказку. Пальчиковый театрИграем в сказку. Пальчиковый театр Пальчиковый театр. Младший дошкольный возраст очень важен для развития детей, и конечно основной вид деятельности - это игра. Детки моей.

Развивающее дидактическое пособие «Играем в сказку»Развивающее дидактическое пособие «Играем в сказку» Развивающее дидактическое пособие «Играем в сказку». Ни для кого не секрет, что дети любят играть в сказки. Сказки составляют неотъемлемую.

Развлечение для детей средней группы «Играем в сказку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Играем в сказку»
Опубликовано: 8 июля 2017 в 16:34
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД