МААМ-картинки

Развлечение для детей средней группы «Играем в сказку»

Наталья Сизых
Развлечение для детей средней группы «Играем в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний о русских народных сказках.

Задачи:

1. Развивать речевую активность детей, интонационную выразительность речи;

2. Актуализировать словарь детей;

3. Углублять интерес к художественной литературе;

4. Учить детей давать характеристику персонажам;

5. Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам, умение сочувствовать и помогать близким.

Оборудование:

.Иллюстрации к сказкам

.Разрезные картинки

.Куклы: петушок, лиса

.Маски для драматизации

.Музыка

Словарная работа:

Публикация «Развлечение для детей средней группы „Играем в сказку“» размещена в разделах

Хитрая, умная, догадливая,; плутовка, обманщица.

Ход развлечения:

Звучит музыка (на усмотрение воспитателя,дети стоят на ковре.

Воспитатель:

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Ребята, вы любите сказки?

Почему вы их любите?

Голос Петушка:

Несёт меня Лиса

За тёмные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы.

Ребята, спасите меня!

Воспитатель:

Кто же это кричит?

Дети:

Петушок.

Воспитатель:

Из какой сказки?

Дети:

"Петушок - золотой гребешок"

Воспитатель:

Правильно! А кто унёс Петушка?

Дети:

Лиса.

Воспитатель:

Как же нам спасти Петушка? (ответы детей). А вы не боитесь Лисы? Тогда пойдём к ней и спасём Петушка!

Дети вместе с воспитателем подходят к столам и садятся на стульчики.

Лиса:

Явились! Ишь вы какие! Чего хотите?

Воспитатель и дети:

Мы пришли за Петушком! Отдай нам его!

Лиса:

Так и быть! отдам вам того, кого вы ищите. Но сначала выполните мои задания. Вот вам первое задание: "Герои каких сказок изображены на картинках? (Ванюшка из сказки "Гуси-лебеди", "Курочка Ряба", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Петушок - золотой гребешок)

Ух вы, какие все умные, знаете сказки! Хорошо, я вам сейчас дам задание посложнее. Сейчас ответьте мне на вопрос: "Кто кому сказал слова?"

- "Кто-кто в теремочке живёт?" (Мышка)

- "Высоко сижу, далеко гляжу" (Машенька - медведю)

- "Ловись, рыбка, и мала, и велика" (Лисичка-сестричка - волку)

- Как выскочу, как выпрыгну!" (Лиса - собакам)

- "Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы" (Петушок - коту)

- "Я не сыта, я не пила, по горочкам не ходила, травушку не щипала" (Коза - старику)

Лиса:

И с этим заданием справились? Но рано радуетесь! Получайте-ка ещё одно задание. Соберите картинки сказочных героев и скажите название сказки.

Дети собирают иллюстрации к сказкам: "Репка", "Лиса и журавль", "Коза-дереза", "Журавль и цапля", "Петушок - золотой гребешок".

Лиса:

Как называются эти сказки? Справились? Справились! А отдыхать вы умеете?

Воспитатель:

Конечно умеем. Давайте отдохнём.

Физминутка: "Звериная зарядка"

Раз - присядка, (присесть)

Два - прыжок (подпрыгнуть)

Это заячья зарядка, (ладошки на голову - ушки на макушке)

А лисята, как проснутся (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потягивание)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бёдрами из стороны в сторону)

А волчата - спинку выгнуть (наклон вперёд)

И легонечко подпрыгнуть (лёгкий прыжок)

Ну, а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте (имитируют движения медведя)

А кому зарядки мало -

Начинаем всё сначала. (развести руки в стороны).

Лиса:

Очень мне понравилась ваша зарядка. А во про меня, Лису, вы много сказок знаете?

(Дети называют сказки, в которых присутствует лиса)

Лиса:

Расскажите, какая я в сказках?

Дети:

Хитрая, обманщица, плутовка, умная, лгунья, догадливая.

Лиса:

Попробуйте перехитрить меня или напугать, чтобы я отдала вам Петушка.

Дети:

С помощью угроз, ласковых слов, жестов, мимики забирают Петушка

Лиса:

Ладно, ладно забирайте своего Петуха.

Лиса уходит.

Петушок:

Спасибо, ребята, спасли меня!

Воспитатель:

А мы, Петушок, не только можем отгадать сказку, но и показать её. Отгадайте, герои какой сказки пришли к нам? (показ масок)

(Драматизация сказки "Теремок")

Петушок:

Спасибо вам, ребята, за то, что спасли меня от Лисы и показали такую интересную сказку. Вы очень смелые и так много знаете сказок. Молодцы!

Публикации по теме:

«Масленица» развлечение для детей средней группы "Масленица" развлечение для детей средней группы Задачи: - знакомить детей с традиционным народным праздником проводов зимы Масленицей,.

Дидактическое пособие из фетра «Играем в сказку»Дидактическое пособие из фетра «Играем в сказку» Дидактическое пособие из фетра «Играем в сказку» В настоящее время серьезной педагогической проблемой стало то, что сказка, как и другие.

Игровая образовательная ситуация по рисованию для детей средней группы «Мы играем со снежками» Игровая образовательная ситуация для детей средней группы. Тема: «Мы играем со снежками» (рисование) Задачи: Продолжать знакомить детей.

Из опыта работы (по развитию речи детей «Мы играем в сказку» (театральная деятельность.) Цель: развитие и совершенствование речи детей через театральную деятельность. Познакомить с театром учреждения. Рассказать об особенностях.

Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь»Конспект занятия для детей средней логопедической группы: Изучаем сказку «Маша и медведь» Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять умение высказывать свои суждения;.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «Играем в сказку». Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «Играем в сказку». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение.

Математическое развлечение в средней группе «Мы считаем, мы играем» В: Здравствуйте ребята! Я царица Математика! Как приятно видеть вас таких нарядных и веселых. Наш праздник называется «Мы играем, мы считаем!»,.

Осеннее развлечение для детей средней группы ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Сценарий утренника для детей средней группы Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, дети с воспитателем.

Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности для детей средней группы Проект «Играем и творим вместе» по театрализованной деятельности в средней группе. Выполнила:воспитатель Царева М. П. Тип проекта «Играем.

Развлечение для детей средней группы «Осень» Песня : Проказница Осень Дети с листочками в руках вбегают в дом и встают в шахматном порядке. Вед. : Вот и осень наступила Вслед за летом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «Играем в сказку»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 16:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей средней группы «Играем в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сизых (УИ 1090322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД