Получи документы

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетра (5 фото)

Александра Илюшина
Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетра

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетра

На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины и прочих материалов. Но я давно питаю слабость к вещам, изготовленным из фетра. Материал необычайно приятен на ощупь, имеет богатейшую цветовую гамму и работать с ним одно удовольствие. Я уже знакомила вас в своих публикациях со своим фетротворчеством. Сегодня я хочу остановиться на продуктах из фетра, которые были сшиты для того, чтобы разнообразить игровое оборудование к таким сюжетно – ролевым играм, как «Кафе», «Повар», «Магазин», «Кухня» и прочим.

Публикация «Дидактическое пособие „Продукты питания“ из фетра» размещена в разделах

Многие могут сказать, зачем тратить время на изготовление продуктов из фетра, если в каждой группе детского сада есть пластмассовые и резиновые продукты. Но их набор зачастую ограничен, а из фетра можно сшить любой ингредиент на ваш вкус. Будь то роллы, пицца, кетчуп, майонез, горох, конфеты, чайные пакетики и прочее. Да и почему бы не использовать в игре все продукты вместе: и пластмассовые, и резиновые, и фетровые продукты. Еще одним плюсом продуктов из фетра является и то, что имея в наличии фетр, шить их совсем не сложно, они выходят из под иглы и уходят к детям, для их изготовления нет необходимости иметь швейную машину и умение профессионально кроить. У меня нет ни того, ни другого, есть только непреодолимое желание сделать их и порадовать детей, тем самым принося им пользу.

Продукты из фетра изготавливаются мной не для красоты, а для решения многих задач.

Цель:

- развивать интерес детей к сюжетно – ролевым и другим играм

Задачи:

- пополнить и разнообразить игровое пространство группы;

- развивать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игры, играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре;

- активизировать речь детей посредством слов маслины, бекон и т. д. ;

- развивать коммуникативные навыки, внимание, память, умение договариваться;

- показать детям, как можно сделать разные блюда;

- развивать интерес и уважение к труду представителей таких профессий как официант, повар.

- развивать связную, диалогическую речь.

Игра «Овощи и фрукты». Дети делятся на 2 команды. Одна команда выбирает на поднос из корзины овощи, другая - фрукты, говорят, что взяли дети из каждой команды.

Игра: «Четвертый лишний»

Правила: из предложенных четырех на подносе продуктов необходимо убрать один лишний и обосновать свой ответ.

Игра «Чего не стало?»

Ход игры: воспитатель предлагает посмотреть и запомнить продукты на подносе, а потом просит закрыть детей глаза и в это время убирает один или несколько продуктов. Дети должны определить какого (каких) продуктов не стало.

Не стало…гриба

Не стало…брокколи

Не стало…гороха

Фото «Продукты питания»

Игра «В магазине»

Ход игры: воспитатель дает задание детям - продавцам оборудовать свой отдел в магазине: выбрать продукты, которые имеют место быть в таких отделах, как кондитерский, молочный и других, оформить витрину отдела, рассказать о продуктах, которые ребенок будет продавать в том или ином отделе магазина, их назначении. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее оформит свой отдел и расскажет о продуктах питания, правильно назовет продукты, подобрав обобщающие слова.

Дидактическое пособие  из фетра - фото

Д/и игра «Что получится из продуктов»

Ход игры: воспитатель выступает в роли мамы и говорит о том, что надо приготовить праздничный обед, так как скоро придут гости. Но готовить его будет тот, кто безошибочно назовет блюдо, которое можно сделать из продуктов, предложенных на подносе и расскажет об этом блюде: как продукт оказался на прилавке магазина, в каком отделе он продается, как его нужно хранить, какое блюдо имеет вкус. Тот, кто не смог справиться с заданием, становится помощником мамы.

Фото №1 На просторах интернета очень много всевозможных игр сделанных руками мастериц

Ребенок должен назвать как можно больше блюд, которые можно приготовить из одного продукта разными способами (сварить, потушить, пожарить, испечь и т. д.).

Фото №2 Игры сделаны из фетра фоамирана ткани полимерной глины и прочих материалов

Ребенок должен назвать как можно больше способов хранения продукта для его использования в течение длительного времени (посолить, заморозить, консервировать) и возможностей использования заготовок.

В заключении хотелось бы отметить, что игры, сделанные своими руками обладает огромным потенциалом для развития ребёнка и может стать незаменимым помощником воспитателя.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Дружная семейка» из фетраДидактическое пособие «Дружная семейка» из фетра Дидактическое пособие "Дружная семейка" из фетра Описание работы: Данное пособие состоит из шести цыплят в скорлупе, с помощью этого.

Дидактическое пособие из фетра «Город профессий»Дидактическое пособие из фетра «Город профессий» Цель: Знакомство с названиями профессий, показ важности каждой из них. Задачи: Уточнение и закрепление знаний о профессиях людей Формирование.

Дидактическое пособие из фетра «Книжка-малышка»Дидактическое пособие из фетра «Книжка-малышка» Книга из фетра – это уникальная игрушка, развивающая мелкую моторику рук, помогающая овладеть ребенку многими полезными навыками (к примеру,.

Дидактическое пособие из фетра «Пицца» для детей от 3–6 летДидактическое пособие из фетра «Пицца» для детей от 3–6 лет Учимся играя-так звучит фраза из программы Детство" Дошколята учатся и познают мир через игру. Особенно стоит обратить внимание на пособия.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим поговорить с вами о театре, а точнее о пользе пальчикового театра. Театральное действие.

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Дидактическое пособие из фетра «Времена года»Дидактическое пособие из фетра «Времена года» Консультация Дидактическое пособие из фетра «Времена года» Привлечь внимание ребёнка, заставить удивляться и подарить радость, способны.

Дидактическое пособие «Мини-еда из фетра»Дидактическое пособие «Мини-еда из фетра» Кухня притягивает малышей как магнит, поэтому не удивительно, что они с удовольствием играют с игрушечной кухней и едой. И я решила сделать.

Дидактическое пособие «Пицца» из фетраДидактическое пособие «Пицца» из фетра Дидактическое пособие "Пицца" Для изготовления понадобятся : -Фетр -Ткань -Нитки, иголка, ножницы -Картон для шаблонов -Клеевой.

Дидактическое пособие из фетра «Цветные лупы»Дидактическое пособие из фетра «Цветные лупы» Хочу представить вам своё новое пособие "Цветные лупы" на согласование существительного с прилагательным. Изначально делала их именно для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетра
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 18:21
+390Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД