МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Развивающий куб» (3 фото)

климкина татьяна
Дидактическое пособие «Развивающий куб»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад №29 «Серебряное копытце» комбинированного вида»

Паспорт

Многофункциональное дидактическое пособие

«Развивающий куб»

Разработал:

Климкина Татьяна Викторовна

Минусинск 2020 г.

Многофункциональное дидактическое пособие

«Развивающий куб»

Публикация «Дидактическое пособие „Развивающий куб“» размещена в разделах

Созданный куб – это многофункциональное пособие, преимущество его, заключается в том, что это пособие можно использовать для любого вида деятельности, совместной игры взрослого и ребёнка, на котором присутствуют разнообразные сочетания игровых элементов. Каждый из этих элементов направлен на развитие мелкой моторики, сенсорной координации, логики, тактильных ощущений ребёнка.

Оно мобильно – его можно использовать за столом, на ковре.

Так же куб интересный, вызывает положительные эмоции у детей, настраивает на игру, у детей появляется желание заниматься, потому что есть возможность выполнять разные виды заданий в игровой форме.

Пособие используется в непосредственно-образовательной деятельности, при решении задач индивидуального развития и в самостоятельной деятельности детей.

Данное дидактическое пособие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развивать у детей сенсорные способности, речь, воображение, память, мелкую моторику, умения различать цвета и геометрические фигуры, концентрацию внимания, любознательность;

- формировать дифференцированное восприятие качества предметов;

- воспитывать умение играть рядом со сверстниками не мешая им, проявление интереса к совместным играм небольшими группами.

Пособие представляет собой куб с игровым полем на каждой стороне.

Игровое поле «Оденем детей»

Цель: Учить детей называть предметы одежды.

Задачи:

- уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, какая подходит мальчику или девочки, учить запоминать последовательность одевания;

- развивать речь, мелкую моторику, пополнять словарный запас детей;

- воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде, формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Варианты игры:

Д/И «Узнай и назови»,

Д/И «Стирка»,

Д/И «Подберем одежду»,

Д/И «Одень на прогулку».

Игровое поле «Сортер»

Цель: Формировать умения различать и подбирать фигуры по размеру.

Задачи:

- закреплять умения различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и величину (большой, средний, маленький);

- развивать сенсорные знания, мелкую моторику, речь, внимание;

- формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Игровое поле «Гусеница»

Цели: Учить собирать по данному образцу силуэт гусеницы

Задачи:

- закреплять представления детей об основных цветах, уметь группировать по цвету;

- развивать сенсорное восприятие, формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами;

- формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Игровое поле «Прятки»

Цель: учить детей на ощупь узнавать предметы и фигуры.

Задачи:

- формировать знания детей о геометрических фигурах и предметах, окружающих ребенка, закрепление знаний о цвете и форме;

- развивать тактильные ощущения, сенсорное восприятие, активизировать речь;

- формировать дружеские взаимоотношения и положительную мотивацию к организованной деятельности.

Игровое поле «Геометрические фигуры вокруг»

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о геометрических фигурах.

Задачи:

- закрепить знание свойств геометрических фигур, умение соотносить сенсорный образец с предметами окружающего мира; продолжать учить действовать по словесной инструкции педагога;

- развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, воображение, связную речь;

- воспитывать познавательный интерес.

Игровое поле «Палочки – резиночки»

Д/И «Резиночки», «Палочки»

Цель: Учить работать по образцу.

Задачи:

- закреплять цвета;

- развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, мелкую моторику;

- воспитывать интерес детей.

Дидактическое пособие «Развивающий куб»
Фото «Развивающий куб»
Дидактическое пособие - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Наш Буквоград»Дидактическое пособие «Наш Буквоград» "Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все.

Дидактическое пособие «Алфавит»Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет "Алфавит". Оно поможет в игровой форме без.

Дидактическое пособие «Круглый год»Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. - учить детей определять времени года по.

Дидактическое пособие «Мое настроение»Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.

Дидактическое пособие с бабочкойДидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Дидактическое пособие «Универсальный куб»Дидактическое пособие «Универсальный куб» Дидактическое пособие –«Универсальный куб». Цель:развитие сенсорных и коммуникативных способностей. Задачи:1 Развивать мелкую моторику.

Дидактическое пособие «Витамины»Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.

Дидактическое пособие «Шашки»Дидактическое пособие «Шашки» Перед педагогами дошкольного учреждения становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми. В каждом возрасте существует.

Дидактическое пособие  «Развивающий коврик» для воспитанников детского садаДидактическое пособие  «Развивающий коврик» для воспитанников детского сада Представляю вашему вниманию развивающее дидактическое пособие - развивающий коврик для детей. Способствует развитию мелкой моторики, расширяет.

Развивающий коврик для малышей своими рукамиРазвивающий коврик для малышей своими руками При подготовке младшей группы к новому учебному году, мне очень хотелось сделать кукольную комнату яркой, привлекательной, познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Развивающий куб»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 10:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД