Белова Эльвира Юрьевна
Дидактическое пособие «Ширма для сюжетно-отобразительной игры «Поликлиника» для детей 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Ширма для сюжетно-отобразительной игры «Поликлиника» для детей 2-3 лет».
Игра - это ведущая деятельность дошкольника, она имеет огромное значение для воспитания и развития личности, так как в игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает.
Во время игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.
Публикация «Дидактическое пособие „Ширма для сюжетно-отобразительной игры „Поликлиника“ для детей 2–3 лет“» размещена в разделах
- Врач, больница. Игры, дидактические пособия
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Дидактические игры
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Младшая группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2023
Основной источник, питающий сюжетную игру ребенка – это окружающий мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Основной особенностью сюжетной игры является наличие в ней воображаемой ситуации, а воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей.
Ребенок живет в игре, и задача педагогов стать направляющим и связывающим звеном в цепи ребенок – игра, тактично поддерживая руководство, и обогащает игровой опыт детей.
В сюжетно-отобразительной игре постепенно зарождаются предпосылки сюжетно-ролевой игры.
Ширма «Поликлиника» с изображением надписи регистраторы, карточками для написания рецепта и кабинетом для осмотра врачом.
Ширма помогает зонировать игровое пространство, задать направление для игры. Сама ширма лёгкая, что позволяет её переносить и устанавливать в любое место. Используя данную ширму, дети быстро задают игровую обстановку.
Общие задачи игровой деятельности:
-развитие коммуникативных качеств детей в игре;
- развитие воображения как основы творческой деятельности;
-развитие у детей образной памяти, внимания, речи;
-формирование в процессе игр нестандартного мышления;
-развитие координации мелкой моторики;
-организация коллективных и индивидуальных игр в процессе упражнений и творческих игровых заданий.
Основные черты сюжетной игры «Поликлиника» :
1. Эмоциональная насыщенность.
2. Увлеченность детей.
3. Самостоятельность.
4. Активность.
5. Творчество.
Одна из важных задач воспитания детей - их своевременное умственное и речевое развитие.
5