МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Эмоциональные животные» для детей среднего и старшего возраста (1 фото)

Елена Вертипрахова
Дидактическое пособие «Эмоциональные животные» для детей среднего и старшего возраста

Эмоциональные животные

Дидактическое пособие «Эмоциональные животные» для детей среднего и старшего возраста

Актуальность.

Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Наиболее яркие положительные эмоции ребенок испытывает в ситуации сравнения себя с положительным литературным героем, активно ему сопереживая. Такое сравнение дошкольник проводит лишь мысленно и с уверенностью, что в подобной ситуации поступил бы так же. Поэтому негативные эмоции в адрес персонажа отсутствуют. В связи с этим мною было создано дидактическое пособие «Эмоциональные животные».

Публикация «Дидактическое пособие „Эмоциональные животные“ для детей среднего и старшего возраста» размещена в разделах

Процесс изготовления пособия :

1. Приготовить СД диски, линейки, картон, зеркала.

2. Обвести СД диск вместе с линейкой на картоне, затем вырезать.

3. Обклеить цветной самоклеющейся плёнкой, в соответствии с животным.

4. На лицевой части приклеить зеркало.

4. Оформить как персонаж.

Цель: Формирование умения детей создавать нужные эмоции.

Задачи по театрализованной деятельности:

1. Совершенствовать артистические навыки детей;

2. Формировать умения регулировать свои эмоциональные состояния;

3. Работать с детьми над речью, интонацией;

4. Пробуждать способность живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Задачи по развитию речи:

1. Учить детей излагать свои мысли после прослушивания художественных произведений.

2. Учить комментировать, сопровождать свои действия речью.

3. Развивать связную речь.

Ход игры: Способ 1. Участвуют несколько детей. Зачитывается литературное произведение, где ярко показано эмоциональное состояние персонажа. Дети выбирают для себя любой персонаж и глядя в зеркало выражают нужную эмоцию.

Способ 2. Дети, глядя в зеркало выполняют артикуляционную гимнастику.

Способ 3. На зеркале фломастером на водной основе дети рисуют эмоцию согласно заданию.

Чтобы сделать дидактическое пособие «Эмоциональные животные» понадобится.

1. СД диски 7 шт., линейки 7шт., зеркала круглые 7 шт., картон 4 шт.

2. Самоклеящая цветная бумага.

Театрализованная деятельность обладает высоким потенциалом в развитии эмоций и чувств человека, создаёт все условия, в которых каждый ребёнок может передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды публично, не стесняясь слушателей.

Публикации по теме:

Методическая разработка по формированию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников В копилку воспитателя Развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития Незрелость эмоционально-волевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Эмоциональные животные» для детей среднего и старшего возраста
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 18:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД