Приложение МААМ

Динамические паузы для детей раннего возраста «Растительный и животный мир»

Татьяна Фролова
Динамические паузы для детей раннего возраста «Растительный и животный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Динамическая пауза

— кратковременные физические упражнения — проводятся в группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.).

Цель: повысить или удержать умственную работоспособность детей, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников вовремя НОД

Длительность - 1-3 минуты.

Возраст детей: 2-3 года

Ёлочка

Наша елочка-краса

Идут по кругу, взявшись за руки

Публикация «Динамические паузы для детей раннего возраста „Растительный и животный мир“» размещена в разделах

Поднялась под небеса.

Останавливаются, тянут руки вверх

Стройная красавица

Всем ребятам нравится.

Иду по кругу, взявшись за руки

Утки

Ути-ути-утки,

Вперевалочку идут по кругу друг за другом

Уточки-малютки.

На волнах качались,

Приседают

Брызгались, плескались.

Встают, машут руками, как крыльями

Петух

Петя, Петенька, петух

Весь раскрашен в прах и пух.

Разноцветный, весь цветной

Стоят лицом в центр круга,

ритмично бьют руками по бокам, как крыльями

Идут по кругу друг за другом, заложив руки за спину. Останавливаются, поворачиваются лицом

в центр круга.

И кричит как заводной:

- Ку-ка-ре-ку!

Кукарекают

Корова

«Му-му-му! – мычит корова. –

Идут по кругу, сделав «рога»

из указательных пальчиков.

Забодаю Катю с Вовой.

Поворачиваются в центр круга, делают

по два поворота в каждую сторону.

Вы не пьете молоко?

Руки на пояс, делают сердитое лицо

Убегайте далеко!»

Разбегаются.

Конь

Звонко цокают копытца.

Идут по кругу, высоко поднимая колени.

Конь идет к реке напиться.

Хвост пушистый у коня,

Остановиться, показать «хвостик»

Как косичка у меня.

Левой рукой показать «косичку»

Ворона

На фонарь ворона села,

Присели

Посидела, посмотрела.

Повороты головы влево-вправо

«Кар! – она сказала громко. –

Нахмуривают брови, грозят

указательным пальчиком правой руки

Не капризничает Ромка?»

Грозят указательным пальчиком левой руки

Воробьишка

Шустро скачет воробьишка,

Птичка – серая малышка.

Прыгают по кругу, руки прижаты к бокам, как крылышки

По двору шныряет,

Крошки собирает.

По два поворота головы влево-вправо

на каждую строчку

Зайка

Зайка в травке скок-скок.

Четыре прыжка по кругу: пальчики – ушки

Зайка прыг за кусток.

Присели

Смелый зайка не боится,

Четыре прыжка по кругу. Пальчики – ушки

Не поймать его лисице.

Разбегаются по группе, педагог пытается поймать

Звери

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Скачут на обеих ногах, сделав «ушки»

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Прыгают, сложив руки перед грудью

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Идут вперевалочку

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик.

Двигаются в полуприседе, сделав круглые спинки

Одуванчик

Как воздушный шар на ножке,

Стоят на носочках, сомкнув руки над головой

Одуванчик у дорожки.

Два раза делают наклоны влево-вправо

Одуванчик – шарик белый.

Поднимаются на носочках

Дунул я. И улетел он.

Дуют, округлив губы, не раздувая щек и разбегаются

Бабочка

Словно бант у нашей Ани,

Эта бабочка-краса.

Бегут по кругу, изображая полет бабочки

Кружит, вьется над цветами,

Где, как мед, блестит роса.

Кружатся на месте, взмахивая руками, как крыльями

Листья осенние

Листья осенние тихо кружатся, Кружатся на месте, расставив руки

в стороны.

Листья нам под ноги тихо ложатся

Приседают.

И под ногами шуршат, шелестят

Движения руками влево-вправо.

Будто опять закружиться хотят. Кружатся на месте на носочках.

Урожай

В огород пойдем, урожай соберем.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

«Таскают»: выполняют наклоны с имитирующими движениями рук.

И картошки накопаем.

«Копают»: выполняют движения руками, имитирующие работу с лопатой.

Срежем мы кочан капусты,

«Срезают»: одной рукой держат воображаемый кочан, а другой, с воображаемым ножом, подсекают снизу кочан.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Рисуют в воздухе круг три раза.

Щавеля нарвем немножко

«Рвут»: приседают и выполняют имитирующие хватательные движения обеими руками.

И вернемся по дорожке.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Овощи

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре сидит на корточках водящий с завязанными глазами.

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять.

Останавливаются, крутят водящего.

Прячься лучше,

прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

Разбегаются, приседают, водящий их ищет.

За ягодами

Раз, два, три, четыре, пять,

Пальчики обеих рук «здороваются», начиная

с больших.

В лес пойдем мы погулять.

Обе руки «идут» пальчиками по столу.

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

Загибают пальчики, начиная с больших.

За малиной

За малиной в лес пойдем,

в лес пойдем.

Идут в хороводе, взявшись за руки.

Спелых ягод наберем, наберем.

Идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды.

Солнышко высоко,

Встают лицом в круг, тянутся руками вверх.

А в лесу тропинка.

Наклоняются и пытаются достать пол.

Сладкая ты моя,

Ягодка-малинка.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Компот

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много. Вот:

Левую ладошку держат «ковшиком», правой имитируют помешивание в нем.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Загибают пальчики на правой руке, начиная с большого.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

Опять «варят» и «помешивают».

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Иллюстрированный альбом классификаций «Растительный и животный мир различных природных зон» для старших дошкольниковИллюстрированный альбом классификаций «Растительный и животный мир различных природных зон» для старших дошкольников Уважаемые коллеги, сегодня хочу продолжить рассказ об уже известном Вам ИЛЛЮСТРИРОВАННОМ АЛЬБОМЕ КЛАССИФИКАЦИЙ, представленном ранее в моих.

Карта для уголка краеведения «Животный и растительный мир Московской области»Карта для уголка краеведения «Животный и растительный мир Московской области» Любовь к Родине. Какое непростое понятие особенно если речь идёт о дошкольниках. Ведь в этом возрасте закладывается то с чем человек пойдёт.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Методическая разработка «Игровые динамические паузы»Методическая разработка «Игровые динамические паузы» Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СШ №5, пгт. Яблоновский, Тахтамукайский район, Республика.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

Экологический проект «Растительный мир глазами детей»Экологический проект «Растительный мир глазами детей» Экологический проект "Растительный мир глазами детей" Образовательная область: познание. Вид деятельности: проектная. Возрастная группа:.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамические паузы для детей раннего возраста «Растительный и животный мир»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 01:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамические паузы для детей раннего возраста «Растительный и животный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фролова (УИ 1936912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД