Получи документы

Динамический час с элементами здоровьесбережения (в старшей группе)

Ахмадеева Светлана
Динамический час с элементами здоровьесбережения (в старшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Солнышко»

Конспект динамического часа в старшей группе

на тему: «Путешествие по городам здоровья»

Составил и провел: воспитатель

Ахмадеева Светлана Николаевна

2020г

Задачи:

• Содействовать гармоничному физическому развитию детей.

• Закрепить представления детей об отдельных частях тела и основных органах чувств.

• Сформировать навыки ухода за ними, используя игровой самомассаж.

Публикация «Динамический час с элементами здоровьесбережения (в старшей группе)» размещена в разделах

• Развивать двигательную активность детей.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

• Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.

Оборудование: аудио запись, ребристая дорожка, гимнастическая скамейка, дорожка меховых следов, массажные мячики, футляры от киндер яиц с наполнителями: лук, чеснок, гвоздика, огурец, мандарин, музыкальный инструмент- треугольник, две корзинки мелкие игрушки, мягкие модули.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Скажите, когда мы здороваемся, что мы желаем друг другу?

Дети: Мы желаем здоровья, хорошего настроения, удачи, улыбок.

Воспитатель: Верно, при произношении здравствуйте, мы желаем всем доброго здоровья. Я вам сейчас предлагаю то же пожелать всем здоровья. Повторяйте за мной.

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля (Описать большой круг перед собой)

Здравствуй, наша большая семья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.)

Воспитатель: Ребята я вам хочу рассказать одну легенду о здоровье.

Давным – давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и задумали они создать человека и заселить планету земля. Стали решать, каким должен быть житель Земли.

Один из богов предложил: «Человек должен быть сильным», другой добавил: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но тут кто – то из богов возмутился: «Если все это будет у человека, он будет как мы».

Тогда решили они спрятать главное, чем хотели наградить человека,- его здоровье. Да только куда спрятать- то? Одни предлагали глубокое синее море, другие – за высокие горы. а кто-то из богов придумалЗдоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждому дано сберечь бесценный дар богов.

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в путешествие по городам здоровья, хотите? Вы готовы? Трудностей не боитесь? Тогда в путь. Путь наш лежит через лес. Вставайте друг за другом. Будьте внимательны.

Под спокойную музыку дети идет друг за другом.

Воспитатель: Скачут зайцы – прыг да скок,

На лесной опушке,

А у зайчиков торчат,

Ушки на макушке. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки возле головы «ушки»)

Три медведя шли домой,

Папа был совсем большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто. (Ходьба на наружном своде стопы.)

Побежали наши дети

Все быстрее и быстрей,

Не догонит косолапый…

Ну, давайте веселей. (Легкий бег на носках)

Лес дремучий, ниже ветки, (Ходьба на ладонях и коленях).

Испугались наши детки.

На коленях поскорей

Страшный путь преодолей.

Вот олень - красавец стройный (Дети шагают, высоко поднимая ноги.)

Благородный и спокойный.

У него рога ветвисты. (Дети поднимают слегка согнутые в локтях руки над головой, кисти с растопыренными пальцами).

Ноги тонки, ноги быстры. (Бег с высоким подниманием ног).

Воспитатель: Спокойная ходьба. Ребята смотрите перед нами препятствие нам нужно преодолеть ребристою тропинку, идем все друг за другом.

Воспитатель: Вот и первый город «Глазгород». А как вы думаете зачем нам глаза? (ответы детей). Верно глаза нам нужны для того что бы видеть. А для того чтобы глазки не уставали, сделаем зарядку для глаз повторяйте за мной.

«Мостик»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют (Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево).

Воспитатель: Смотрите какие то кубики разбросаны, давайте мы их уберем ведь некрасиво когда беспорядок. (дети убирают кубики в сторону).

Воспитатель: Отдохнули наши глазки, а нам пора дальше. Смотрите перед нами река как же нам через неё перебраться? Придётся идти по узкому мостику. Идём осторожно друг, за другом. Все переправились?

Воспитатель: Смотрите, а вот ещё один город «Носоград», здесь живет нос. Для чего нам нужен нос? (ответы детей). Верно, благодаря носу мы ощущаем запахи, дышим А сейчас я хочу проверить, как работает ваш нос. Предлагаю вам понюхать баночки и отгадать что же там находится. (чеснок, гвоздика, огурец, мандарин, лук, молодцы все правильно отгадали.

Воспитатель: что бы носик не когда не болел, сделаем ему массаж.

«Улитки» упражнение выполняется под спокойную музыку.

От крылечка до калитки (потереть указательные пальцы,

Три часа ползти улитки, (массировать ноздри сверху вниз)

Три часа ползли подружки

На себе ташя избушки. (снизу вверх).

Воспитатель: Смотрите какие то кубики разбросаны, давайте мы их уберем ведь некрасиво когда беспорядок. (дети убирают кубики в сторону).

Воспитатель: Молодцы. Продолжаем путь. А путь наш лежит по каменистой дорожке, мы дружно друг за другом, по ней пройдем и в следующий город попадем. А следующий город это город «Ухоград». Зачем человеку уши? (ответы детей).Я вам предлагаю поиграть в игру которая называется «Угадай где звенит? (дети закрывают глаза, а воспитатель встаёт за спиной детей и стучит в музыкальный треугольник, дети должны отгадать где издается звук).

Воспитатель: Молодцы все внимательные, все правильно назвали,где был звук. Я предлагаю отправиться в путь.

Воспитатель: Смотрите, какая интересная тропинка из следов, пройдем по ней. А вот и следующий город, но почему то на указатели изображена стопа человека? Верно это город «Стопоград».давайте присядем на полянку и немного отдохнём, путь наш был долгий, непростой ноги наши устали, давайте сделаем нашим ногам массаж (массажными мячиками дети прокатывают по ногам, сначала от пальцев до колена, затем обратно, по массажируем стопы).

Воспитатель: Сейчас проверим, кто из вас быстрее (дети делятся на две команды перенести маленькие игрушки в корзинку зажав их пальцем ног, готовы начали.

Воспитатель: Молодцы, какие у вас крепкие ноги. Но наше путешествие по дошло к концу, нам пора в сад возвращаться.

Воспитатель: Что такое, везде разбросаны кубики, здесь кто то шалил.

Воспитатель:

Вот и вечер наступает (Ходьба обычная, восстановление дыхания.

И полянка засыпает (дети приседают и делают вид, что спят)

Засыпает до утра,

Встанем, потянемся,

и домой оправимся. (обычная ходьба)

Воспитатель: ребята, а мы с вами совсем забыли про кубики с буквами, которые находили в городах, давайте посмотрим, на них какие-то буквы, что то зашифровано. Несите их сюда (воспитатель выкладывает слова здоровье, ведь это слово здоровье, вот что означали эти буквы.

А, что ещё можно построить из этих кубиков? (предложения детей). А давайте построим большой дом, в котором будет жить здоровье.

Под тихую спокойную музыку дети строят. Когда постройка готова дети идут в группу приглашать гостей.

Воспитатель: Ребята мы с вами играли, двигались, укрепляли свое здоровье. А где ещё можно укрепить своё здоровье? Правильно на прогулке гуляя и дыша свежим воздухом. Тогда идем в группу собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения»Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения» Главным направлением в деятельности МБДОУ детского сада «Колобок» является- подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих.

НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка»НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка» Цель:Совершенствовать технику вырезания круглых и овальных форм из бумаги сложенной вдвое. Задачи:Продолжать знакомить детей с понятием.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами «Мороженое в рожке» в старшей группеКонспект НОД по аппликации с элементами оригами «Мороженое в рожке» в старшей группе Цель: Учить создавать в работе образ мороженого из ватных дисков., закрепить умение выполнять из прямоугольника рожок. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по аппликации с элементами пластилинографии «Снеговик» в старшей группеКонспект НОД по аппликации с элементами пластилинографии «Снеговик» в старшей группе Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликация с элементами пластилинографии «Снеговик» в старшей группы Задачи: Обучающие: –закрепить.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект ООД «Символика России» c элементами техники пластилинографии в старшей группеКонспект ООД «Символика России» c элементами техники пластилинографии в старшей группе Конспект ООД в старшей группе по теме «Символика России» c элементами техники пластилинографии. Образовательные области: Познавательное.

Конспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группеКонспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В поисках пропавшей игры» Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Рисование тычками и с элементами размазывания в старшей группе «Романтичная собака»Рисование тычками и с элементами размазывания в старшей группе «Романтичная собака» "Проснувшись, Мужчина спросил:”Что здесь делает Дикий Пёс!”И ответила Женщина:”его имя больше не дикий пёс, а Первый Друг, и он будет нам.

Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей 2–3 лет Аннотация. В статье отражена проблема совместной работы семьи и дошкольной организации в рамках реализации ФГОС ДО в процессе здоровьесбережения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час с элементами здоровьесбережения (в старшей группе)
Опубликовано: 31 мая 2020 в 15:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час с элементами здоровьесбережения (в старшей группе)» (включая файлы) размещена пользователем Ахмадеева Светлана (УИ 2046087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД