Получи документы

Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» (5 фото)

Мария Букарёва
Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки

В настоящее время остро стоит вопрос о двигательной активности детей дошкольного возраста. Ее главная задача - улучшение состояния здоровья и физического развития ребенка.

Программой развития нашего детского сада предусмотрено приоритетное направление-физическое развитие детей. По ФГОС физическое развитие включает приобретение опыта в двигательной деятельности детей, связанной с выполнением различных упражнений, направленных на развитие координации и гибкости, на правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, на правильное выполнение ОВД.

Публикация «Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах

Нами был разработан долгосрочный проект «Здоровье детей в наших руках», основной целью которого является активизация двигательной деятельности детей дошкольного возраста.

Я представляю вашему вниманию один из этапов нашего проекта- конспект тематического динамического часа во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» с использованием нестандартного оборудования - парашюта.

Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок»

Программное содержание:

Задачи:

-активизировать двигательную деятельность детей,

-закреплять умения энергично отталкивать мяч при катании,

-развивать у детей внимание, умение различать цвета,

-воспитывать умение соблюдать элементарные правила в подвижной игре,

-закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе на носках,

-воспитывать интерес к занятиям физкультурой

Оборудование: нестандартное оборудование: парашют,

куклы бибабо (медведь, мышка, заяц, лиса, волк, разноцветные пластмассовые шарики (синие, зеленые, красные, желтые, 4 контейнера по цветам шариков, мяч, теремок.

1 часть (вводная) : дети входят в зал «стайкой». На краю парашюта по середине зала сидит Мишка (воспитатель одевает Мишку на руку, (сзади парашюта стоит «теремок»).

1 Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Ты чего такой грустный?

2 Воспитатель: (голосом Мишки) Звери построили теремок в лесу и пригласили меня в гости. Я пришел, а тут никого нет.

1 Воспитатель: Мишка, посмотри, какая тут полянка, может твои друзья там? Ребята, давайте поможем Мишке найти его друзей, давайте пойдем и осмотрим полянку. (дети берутся одной рукой за парашют)

Далеко, в лесу за елкой,

На зелененьком пригорке

Стоит в поле теремок (ходьба обычная)

Теремочек увидали-

Ножками мы побежали (легкий бег).

Снова шагом мы пойдем.

Раз-два, раз-два!

Зашагала детвора.

Вот мы и пришли к теремку.

2 часть (основная) :

ОРУ:

1Воспитатель:

1. Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок

(и. п. -основная стойка, парашют в обеих руках внизу.

Поднять руки вверх, вернуться в и. п. 4раза)

2. Кто-кто в теремочке живет?

(и. п. -ноги на ширине плеч, повороты туловища вправо/влево по 4 раза)

3. Кто-кто в невысоком живет?

(и. п. -основная стойка, приседания)

4. Варят кашу, варят щи,

Вот какие молодцы!

(прыжки на двух ногах)

Дыхательная гимнастика («Подул ветерок»)

ОВД: (2 воспитатель одевает на руку Мышку, а Мишку ставит к теремку)

1 Воспитатель: Ребята, смотрите, Мышка по полю бежит, а вы умеете так же, как Мышка, ходить на носочках? (Да)

Ходьба на носках

2 Воспитатель: (голосом Мышки) Здравствуйте, ребята! Я вот по полям бегала, зернышки собирала, вот сколько много у меня зернышек. Только вот незадача, не могу их теперь разобрать.

1 Воспитатель: Ребята, поможем Мышке? (Да)

ИУ «Раз, два, три, руки подними!

(дети из ящика достают шарики и раскладывают на парашют по цветам. Затем на словах «Раз, два, три, руки подними!» поднимают парашют вверх, и шарики разлетаются. Игра проводится снова. В конце Мышка предлагает детям разложить «зернышки» по своим ящикам-контейнерам по цветам)

2 Воспитатель: Спасибо, ребята, за помощь! (Мышка ставится к «теремку», одевает Зайчика)

1 Воспитатель: А за Мышкой по дорожке

Скачет Зайка прыг-прыг-прыг!

Давайте и мы попрыгаем как зайчики! (прыжки на двух ногах, обеими руками дети держаться за петлю парашюта) зайка ставится к «теремку»

3 часть (заключительная) :

(2 воспитатель одевает Лисичку)

1 воспитатель: Посмотрите-ка, кто это рыженькая к нам бежит да хочет наших зайчиков поймать? Давайте будем крепко за петельки держаться и от Лисички спрячемся!

П/и «Лиса и зайцы» (дети прячутся от Лисы под парашют)

1 воспитатель: Ты, Лисичка, лучше с нами подружись и наших «зайчиков» не обижай!

2 воспитатель: Хорошо, не буду больше! Пойду лучше в теремок кашки поем! (Лиса ставится к «теремку», одевает Волка и берет мяч)

Дыхательная гимнастика («Подул ветерок»)

Дети видят Волка.

1 воспитатель: Здравствуй, Волчок- серый бочок! Только тебя мы и ждем!

2 воспитатель: Я по лесу бродил, искал, с кем бы в мяч поиграть. Но никого не нашел…

1 воспитатель: Ты, Волчок, не расстраивайся, мы с ребятами с тобой с удовольствием поиграем.

ИМП «Прокатывание мяча»

2 воспитатель: Спасибо, ребята, я давно так хорошо не играл! Пойду в теремок, передохну немного!

(Все звери в «Теремке»)

1 воспитатель: Ну вот, Мишка, все твои друзья в сборе, а нам с ребятами нужно возвращаться к себе в детский сад! До свидания!

Фото «Теремок»
Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки - фото
Фото №1 Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки В настоящее время остро стоит вопрос о двигательной активности детей дошкольного возраста Фото №2 Ее главная задача улучшение состояния здоровья и физического развития ребенка
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Огород на окне по мотивам сказки «Теремок»Огород на окне по мотивам сказки «Теремок» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать о своём мини - огороде на окне. В Наше детском саду объявлен конкурс "Огород.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Бизиборд по мотивам сказки «Теремок»Бизиборд по мотивам сказки «Теремок» Бизиборд развивающая доска. Тема для проекта выбрана сказка "Теремок". Бизиборд развивает моторные навыки, развивает тактильные ощущения,.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 15:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Букарёва (УИ 960538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД