Виктория Коротенко
Дистанционное музыкальное занятие «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей младших и средних групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Создать условия для расширения музыкального кругозора детей, развития познавательного интереса к музыке.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить и систематизировать знания по классификации музыкальных инструментов.
Обогатить словарный запас музыкальными терминами.
Формировать умение определять музыкальные инструменты по звучанию.
Развивающие:
Развивать музыкальные и творческие способности посредством различных видов деятельности.
Публикация «Дистанционное музыкальное занятие „Путешествие в страну музыкальных инструментов“ для детей младших и средних групп» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Воспитательные:
Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к музыкальным инструментам и желание играть на них.
Ход занятия.
М. Р Ребята, я рада приветствовать вас и ваших родителей в своей домашней музыкальной гостиной. Ребята, у меня есть для вас сюрприз (показывает красивый цветок). Этот цветок не простой, он волшебный. Я очень хочу, чтобы мы с его помощью отправились в путешествие в страну музыкальных инструментов. Сделать это очень просто. Нужно закрыть глазки руками и повторять за мной заветные слова. «Нам цветочек помоги, в страну музыкальных инструментов перенеси!». Ну что, готовы ребята к путешествию? Тогда все вместе повторяем заветные слова.
Дети повторяют волшебные слова и М. Р. переключается на демонстрацию экрана, где показывает детям презентацию. (слайд № 1 со звуком)
М. Р. Ребята, мы оказались с вами в стране музыкальных инструментов. Мы с вами уже познакомились с гнекотолрыми музыкальными инструментами и их звучанием и сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать. Ваши правильные ответы я буду показывать.
1. Я круглый словно солнышко, только с бубенцами
Звучу я очень звонко услышите вы сами
Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой
Звучать я буду громко-громко
Угадайте, кто я? (Бубен) Слайд № 2
М. Р. Правильно, ребята, это бубен. Бубен — это ударный инструмент, потому что мы по нему ударяем, а он нам отвечает своим звонким звучанием. Давайте послушаем как звучит этот инструмент. (Звук бубна).
2. Две подружки удалые, расписные, хохломские. Быть, одной никак нельзя, вы узнали нас, друзья? (Ложки)слайд № 3 и звук.
М. Р. Правильно, ребята, это ложки. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные, сделаны из дерева.
3. Попаду в руки ребенку
Заиграю звонко — звонко
Не зря веселая игрушка
А зовусь я …. (Погремушка) Слайд № 4, звук
4. Правильно, ребята, это погремушка
Он похож на погремушку,
Только это не игрушка. (Маракас) Слайд № 5, звук.
5. Ты возьми его в ладонь,
Слышен будет перезвон.
Динь-динь-динь, дон-дон-дон,
Чей же это звон? (Колокольчик) Слайд № 6, звук
6. Ты возьми меня в ладошки.
Потряси меня рукой.
И услышишь голос мой,
Деревянный, озорной. (Трещотка) Слайды № 7, 8, звук
7. Кто в оркестре вам поможет,
Сложный ритм стучать он сможет.
Ритм любой, из разных стран.
Ну, конечно….(Барабан) Слайд 9, звук
Молодцы ребятки, отгадали все загадки. Ребята, вам понравилось наше путешествие в страну музыкальных инструментов? Какие музыкальные инструменты вы запомнили? В стране музыкальных инструментов живут разные инструменты. И мы продолжим с ними знакомиться на следующих занятиях. А сейчас нам пора возвращать в мою домашнюю музыкальную гостиную. Давайте закроем глазки и скажем заветные слова: «Нам цветочек помоги, нас в музыкальную гостиную перенеси!»
М. Р. Ну вот и вернулись, Вам понравилось наше путешествие? А теперь пришло время нам прощаться. До следующих встреч в моей домашней музыкальной гостинице. До свидания, ребята!
Видео: https://www.youtube.com/embed/Ap8JbPWNUag