наталья колбина
Дистанционное обучение в детском саду «Дома некогда скучать» на тему недели «Встречаем птицы» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы «№ 2»
Публикация «Дистанционное обучение в детском саду „Дома некогда скучать“ на тему недели „Встречаем птицы“ для средней группы» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой «Встречаем птиц».
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели : Встречаем птиц.
1. Предварительно дать представление о воспитании бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
В помощь Вам книги произведения русской классической литературы: И. Суриков «У Вари был чиж…», К. Ушинский «Уточки» .
2. Прочитать и выучить стихотворение:
Прилетай же!
Милый скворушка-скворец,
Прилетай же, наконец!
Для тебя я дом построил —
Не скворечник, а дворец! (Автор М. Карим)
Ответить на вопросы: 1. О чем говорится в стихотворении? 2. Что построили скворцу? 3. Для чего нужен скворечник?
3. Физминутка:
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)
4. Загадки:
Я весь день ловлю жучков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю. (воробей)
Он в своей лесной палате
Носит пестренький халатик,
Он деревья лечит,
Постучит - и легче. (дятел)
Хочет - прямо полетит,
Хочет - в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет. (жаворонок)
Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (ласточка)
Прилетел к нам наконец
Лучший наш певец.
Дни и ночи напролет
Он поет, поет, поет. (соловей)
5. Пальчиковая игра:
6. Придумать рассказ на тему : "Скворец".
С помощью алгоритма вы можете задавать наводящие вопросы для ребенка, а ребенок, глядя на картинку должен дать, развернутый ответ.
7. Нарисовать рисунок на тему : «Уточка».
8. Сделать поделку из пластилина тему : «Птичка – невеличка».
Цвета могу быть на Ваше усмотрение.
Уважаемые родители!
Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео.