Шершнева Ольга
Дневник педагогической практики
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Вид деятельности Примечание
05.10.22 1. Знакомство с образовательной организацией МБДОУ «Д/с «Ёлочка» г. Абакана, Республики Хакасия, ее документацией. 2. Знакомство с содержанием и организацией работы педагогического коллектива образовательного учреждения. 3. Знакомство с эффективными формами и методами деятельности педагогов. 4. Составление индивидуального плана стажировки. 5. Знакомство с воспитателем 1 мл группы, рабочей программой. 6. Знакомство с детским коллективом. В детском саду тема недели «Одежда, обувь». Разработала итоговое мероприятие, связанное с темой недели.
Публикация «Дневник педагогической практики» размещена в разделах
Утро: Прием детей. Утренний круг «Что я видел по дороге в детский сад» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Шнурки» Задачи: 1. Развитие творческого мышления. 2. Умение работать с различным материалом 3. Умение выполнять поставленные цели Прогулка № 1 см. картотеку прогулок.
2 половина дня: Гимнастика после сна (комплекс №1). Физическое развитие Беседа: Какие деревья вы знаете. Прогулка № 2: П/и «Зайцы и лиса». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу. В соответствии с темой недели были разработаны НОД
06.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: физическое развитие «Веселые ребята» Образовательные: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий); Развивающие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, развивать ловкость, внимание; Воспитательные: воспитывать желание выполнять физические упражнения. см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)2половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу. Разработан комплекс утренней гимнастики
07.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Музыкальное развитие «Веселая капель»
Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"
Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"
Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке
Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен
Развивать мелкую моторику рук
Развивать чувство ритма
Развивать внимание детей во время музыкальной игры
Воспитывать любовь к музыкальному искусству
. Прогулка № 2 см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»
индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)
2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу. Оформление стенда для родителей
10.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Речевое развитие «Обувь» задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного; развивать мышление, моторику, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к обуви.
2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.
11.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я люблю отдыхать» Оформить наглядную информацию для родителей «Читаем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Музыкальное развитие «солдаты»
Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"
Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"
Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке
Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен
Развивать мелкую моторику рук
Развивать чувство ритма
Развивать внимание детей во время музыкальной игры
Воспитывать любовь к музыкальному искусству
. Прогулка № 2 см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»
индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)
2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.
12.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «светофор» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Речевое развитие «Обувь» задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного; развивать мышление, моторику, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к обуви.
2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?».Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.
13.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Что я видел по дороге в детский сад» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Музыкальное развитие «Веселая капель»
Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"
Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"
Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке
Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать чувство ритма.
Развивать внимание детей во время музыкальной игры.
Воспитывать любовь к музыкальному искусству.
Прогулка № 2 см. картотеку прогулок. П/и «один –двое»
индивидуальная работа (прыжки на 2 ногах)
2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.
14.10. 2022 Утро: Прием детей. Утренний круг «Как я провел вчерашний день» Оформить наглядную информацию для родителей «Давайте поиграем вместе» Трудовое поручение: собрать игрушки. Утренняя гимнастика по карточке. Подготовка к завтраку, завтрак: напоминания о правильном поведении во время еды. ООД: Речевое развитие «Обувь» задачи: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать смысл услышанного; развивать мышление, моторику, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к обуви.
2 половина дня. Гимнастика после сна (комплекс №1) ходьба по дорожкам здоровья. Чтение потешки «Где же сапожки?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в Центрах. Работа с родителями: Консультации по запросу.