Получи документы

Использование цифровой лаборатории для развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста (2 фото)

Екатерина Якутина
Использование цифровой лаборатории для развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста

Использование цифровой лаборатории для развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста

Использование цифровой лаборатории для развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста
Фото №1 Использование цифровой лаборатории для развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста

Я хотела бы познакомиь вас с нашей цифравой лабораторией "Наураша" и рассказать немного о ней.

2021 год объявлен указом призедента Р. Ф. "Годом науки и техгологии"

Публикация «Использование цифровой лаборатории для развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В современных условиях развития общества, в эпоху компьютеризации, когда ребенок уже с малых лет знаком с разного рода электронными устройствами, предметное окружение подрастающего поколения становится всё более насыщенно электронными игрушками, игровыми приставками, компьютерными играми, гаджетами. Дети «впитывают» в себя информацию путем просмотра телепрограмм или с помощью Интернет ресурсов. Но не всегда эта информация достоверна и полезна.

Поэтому, перед собой мы поставили цель найти оптимальные условия для развития у дошкольников познавательных интересов, а так же пришли к выводу, что использование цифровой лаборатории «Наураша» позволить детям дошкольного возраста в игровой форме познать азы мира физики, химии, биологии и в дальнейшем применять эти знания в школе.

Особенностью данной лаборатории является то, что, используя реальные цифровые датчики, подключаемые к компьютеру, игра становится живой по настоящему, ведь ребенок исследует реальный, а не виртуальный мир. При этом Наураша - мультипликационный герой, общается с ребенком, с экрана компьютера рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и активно реагирует на действия маленького экспериментатора, делая остроумные замечания и комментарии.

Обучение в цифровой лаборатории строится через решение проблемных ситуаций. Чтобы создать проблемную ситуацию, перед детьми следует поставить такое задание, выполнение которого потребует поиска новой информации и овладения новыми умениями.

В состав цифровой лаборатории Наураша входи 8 модулей посвящённых различным темам, цифровые датчики выполненные в виде бужьих коровок, дополнительное оборудование находится в тематических латках.

Наибольший интерес из представленных модулей вызывает электричество, так как это то что их окружает, но то о чем они знают меньше всего.

Работа именно в этой лаборатории познавательна и интересно не только детям, но и взрослым.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Предметно-пространственная среда как условие развития познавательных интересов у детей среднего дошкольного возраста В настоящее время актуальность проблемы развития познавательной активности дошкольника можно объяснить общими тенденциями гуманизации образования,.

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Развитие познавательных интересов через технологии: ТРИЗ, мнемотехникуРазвитие познавательных интересов через технологии: ТРИЗ, мнемотехнику На сегодняшний день развитие познавательных способностей, познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем.

Развитие познавательных интересов у детей раннего возраста (из опыта работы) В соответствии с требованиями ФГОС ДО содержание образовательной области «Познавательное развитие» направленно на развитие интересов детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование цифровой лаборатории для развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 18 июня 2021 в 13:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД